Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Крупные компании используют видеоигры для повышения квалификации персонала

[02.09.08]

По данным Forrester Research, некоторые крупные компании, такие как Johnson & Johnson, Volvo и Hilton Hotels, внедряют так называемые серьезные игры в качестве инструмента повышения квалификации персонала, пишет Computerworld.

Отчет Forrester Research, озаглавленный «It’s Time to Take Games Seriously» («Пора отнестись к играм серьезно») указывает на тот факт, что многие компании сегодня полагаются на современные технологии, такие как виртуализация и видеоконференции, в целях сокращения расходов электроэнергии.

Используя технологии видеоигр, компании также намерены снизить расходы на обучение персонала, адаптировать процесс переподготовки кадров под нужды молодого поколения сотрудников и улучшить свои показатели в сфере соответствия экологическим стандартам, сообщает Forrester Research.

Однако Forrester Research отмечает, что на пути использования игровых инструментов в корпоративной среде возникают некоторые препятствия.

Например, для многих компаний использование видеоигр для решения серьезных задач может казаться неприемлемым, поэтому специалистам отделов информационных технологий придется проделать немалую работу, чтобы убедить руководство в обратном.

Доказательство результативности использования игровых технологий для конкретного предприятия зависит от цели игры, которую необходимо увязать с определенным результатом, значимым для развития бизнеса.

Например, отель Hilton’s Garden Inn использует для тренировки персонала игру «Ultimate Team Player», цель которой связана с исследованием уровня лояльности и удовлетворенности клиентов.

Многие обучающие игры, поверхностно напоминающие виртуальные игровые вселенные, подразумевают решение конкретных задач. Автор отчета Forrester Research отмечает, что для того, чтобы серьезные игры получили широкое распространение, компаниям необходимо осознать их отличие от развлекательных продуктов игровой индустрии.

Илья Ульянов,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru