Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Жизненная драма от MasterCard. Бесценно

[02.09.06]

Платежная система MasterCard при поддержке телеканала Turner Network Television (TNT) и медиа-агентства GSD&M выпустила интригующий двухминутный мини-фильм «Late: A MasterCard Mini-Drama» («Только бы успеть: мини-драма держателя MasterCard»).

Фильм выложен на сайте телеканала TNT.tv, в разделе TNT на портале AOL, и на промосайте MasterCard Priceless.com. Основная цель видео — «зацепить» внимание пользователей, заставить их установить эмоциональную связь с брендом, вовлечь в орбиту влияния его ценностей. Судя по заявлениям основных конкурентов, MasterCard предпринимает более чем уместные шаги в интернете.

Баннер рекламного ролика Mastercard "Late" с TNT.tv

Ролик снят по законам большого жанра, как настоящее кино — в контрастных, «стрессовых» тонах. Для обеспечения динамичности сюжета и удержания внимания зрителя используется резкий «клиповый» монтаж. Действие начинается с того, что некий молодой человек в возрасте около тридцати с явным напряжением на лице ведет машину по оживленной улице, а на сиденье рядом с ним лежит куча наличных денег. Звонит телефон, и герой обсуждает возможные способы избавиться от кэша, для чего назначается встреча.

Водитель останавливается, покупает (не без помощи MasterCard, конечно) кожаный портфель, укладывает в него деньги и снова отправляется в путь, явно спеша. Тут выясняется, что почти кончился бензин: приходится остановиться, чтобы залить полный бак. На этот раз оплата при помощи MasterCard занимает доли секунды, благодаря бесконтактоному считывающему устройству. Приближается драматический момент передачи денег — в толпе, под пристальным взглядом агентов спецслужб…

Ролик заканчивается традиционно: звучит команда «Стоп, снято!», главный герой с явным облегчением вытирает пот со лба, обнимает дочь и понимает, что весь стресс из-за наличных, который он должен был испытывать по сценарию, можно ликвидировать простым действием — при помощи MasterCard. "Отличное получилось мини-кино: бренд ненавязчиво, «без вклеек» связан с сюжетом. И при этом удалось прямо продемонстрировать использование продукта в нашей повседневной жизни", — цитирует ClickZ Майкла Лао (Michael Lao), вице-президента по глобальным медиа MasterCard Worldwide.

Четыре уикенда ролик будет демонстрироваться в паузах во время показа остросюжетных кинофильмов в рубрике TNT Drama Lounge, также его смогут увидеть зрители TNT, подписавшиеся на услугу TNT on Demand и канал TNT films. "Мы и в дальнейшем будем предоставлять уникальный и конкурентоспособный контент нашим партнерам — телеканалам и порталам, — замечает Лао. — К тому же мы ставим задачу «зацепить» внимание зрителя или посетителя сайта, возбудить его интерес, и мини-фильм это, кажется, делает вне зависимости от того, показывается ли он на телевидении или распространяется в Сети". Эксперимент с фильмом, по словам Лао, — лишь часть новой стратегии MasterCard, демонстрирующая подход компании к использованию новых медиа для решения брендинговых задач.

«Онлайновый компонент этой кампании очень важен, — подчеркивает Лао.- Ведь в Сети происходит более тесное взаимодействие с брендом, усилена вовлеченность аудитории. Поэтому мы и в дальнейшем будем снимать оригинальные ролики и выкладывать и в сеть, чтобы иметь возможность распространить их через большее число каналов».

Видео «Только бы успеть: мини-драма MasterCard».

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru