Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кампания Audi Q7: один rich — хорошо, а два — лучше

[02.09.06]

Креативное агентство Enlighten запустило новую рекламную кампанию автомобиля Audi Q7, с умом использующую richmedia-носители для обеспечения максимально качественного и глубокого контакта. Свежая находка агентства, стимулирующая интерес к взаимодействию с рекламоносителем — «синхронизация» носителей большого формата, размещаемых на странице одновременно: действие с одним баннером приводит к изменениям в другом.

Интерактивные баннеры Audi Q7

Три рекламных носителя Audi Q7 размещены на развлекательных порталах и и сайте MotorTrend.com и ведут на американский сайт Audi. «Наши потенциальные покупатели — продвинутые, искушенные и чрезвычайно сообразительные пользователи, — говорит Беттани Веррилл (Bethany Verrill), директор по сетевому маркетингу Audi в Северной Америке. — Поэтому перед нами стояла задача предоставить им широкие возможности взаимодействия с richmedia-носителями, при этом наполнив последние значительным по объему содержанием. В итоге, пользователь получает целый комплекс ощущений и впечатлений в процессе демонстрации способности Audi Q7 делать по-настоящему невозможное возможным».

Интерактивные баннеры Audi Q7

Креатив рекламной кампании Audi Q7 содержательно связан с решениями для офлайновой рекламы, однако это не помешало Enlighten творчески подойти к разработке richmedia. Каждый носитель представляет из себя этакий «нано-сайт», напичканный интерактивными элементами. При этом любой сценарий взаимодействия с носителем ориентирован на продукт — вне зависимости от того, запускает ли пользователь просмотр видео или знакомится с отдельными, особо выдающимися свойствами автомобиля.

"Выдающиеся свойства автомобиля (Performance, Design, Versatility) мы представили так, чтобы при наведении мыши на их обозначения можно было бы узнать подробности, — поясняет Джон Грей (John Gray), директор Enlighten по интерактивному маркетингу. — Однако все действия, происходящие при наведении курсора, не выходят за рамки баннера, чтобы не вызывать раздражение пользователя.

При создании этих richmedia мы руководствовались довольно строгой установкой — «играть с пользователем по его правилам». Баннеры размещались на разных сайтах, от развлекательных до специализированных автомобильных. Поэтому было важно оставить пользователям полный контроль над сценарием рекламного взаимодействия, не вынуждая их выходить далеко за рамки просматриваемого контента ради постижения сущности марки Audi и получения дополнительной информации о продукте. Несмотря на то, что кампания еще продолжается, первые результаты дают основания утверждать, что нам удалось превзойти рекорды предыдущих кампаний Audi. Существенно выросли показатели интереса к баннерам, количество переходов и доля «качественных» посещений сайта Audi перешедшими по рекламе".

"Идея интерактивных баннеров мне нравится, — хвалит кампанию Крис Гэйтвуд (Chris Gatewood), креативный директор агентства Freestyle. — Баннеры от начала до конца хорошо работают в комплексе (richmedia одновремененно размещались в верхней части страницы и справа). Пока баннеры дозагружаются, на правом пользователю показывается короткое «демо», наглядно поясняющее, как взаимодействовать с этим носителем. Заголовок стоит в правильном месте, так что основное рекламное сообщение точно не пропустишь. К тому же ролики содержат всю необходимую потребителю информацию, вплоть до адресов дилеров. Анимация также превосходна.

Мне показалось интересным, что взаимодействие с одним баннером приводит к изменениям в другом, это нечто действительно новое, и пока не очевидно, как лучше раскрыть потенциал такого решения. Концептуальной новизны сообщению это, пожалуй, не добавляет, но я задался вопросом «ага, и зачем же они так сделали?» и в итоге несколько минут просто «игрался» с баннерами. Стоит обратить внимание, как такая техника будет применена в новых кампаниях".

"Все же мне кажется, что некоторые маркетологи зря заставляют агентства говорить с аудиторией о продукте на языке «технологий» и «разработок», а не на языке эмоций, — замечает Алан Шульман (Alan Schulman), директор агентства Brand New World (его цитирует iMediaConnection). — При таких объемах рекламной площади на странице, можно было представить и более драматичное, интригующее решение, которое бы «зацепило» пользователя, заставило бы его заметить машину".

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru