Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Стартапы опередили Google по всем направлениям, кроме поиска

[02.08.06]

Несмотря на беспрекословное лидерство на рынке поиска в интернете и многомиллиардные поступления от поисковой рекламы, Google ничего не может противопоставить дерзким стартапам. По мнению некоторых экспертов, это уже становится проблемой.

Начинающие компании, такие как YouTube, Technorati и MySpace, своим примером показывают, что Google можно победить, если грамотно действовать в новых, быстроразвивающихся сегментах интернет-бизнеса. Ситуация здесь меняется так быстро, что даже Google не успевает среагировать на изменения рынка. Так было и с ее блоггерской платформой Blogger, и с сервисом социальных сетей Orkut. Маленькие, инновационные стартапы находятся в более выгодной ситуации.

По мнению аналитиков, проблема Google еще и в том, что все вокруг ассоциируют этот бренд только с поисковой системой, больше ни с чем. С одной стороны, это играет на руку компании, которая утвердила себя как безусловный лидер на рынке, а выражение «гуглить в интернете» даже внесено в словари английского языка. Компания Google, с одной стороны, стремится защищать свой бренд, а с другой — стремится к диверсификации бизнеса. Ее пока не очень волнует, что мелкие стартапы побеждают в своих отраслях, потому что доходы этих стартапов не превышают нескольких процентов от рекламных доходов Google ($1 млрд в квартал). Но для будущей безопасности бизнеса обязательно нужно расширять сферу своей деятельности. Диверсификация источников доходов стратегически важна для финансовой безопасности компании.

Однако аналитики в один голос твердят: компания Google не добилась успеха практически ни в одном деле, которое не связано с поиском в интернете. За последние пять лет компания представила десятки новых сервисов. Среди них есть инновационные, а есть и такие, которые являются альтернативными вариантами аналогичных сервисов от конкурентов: бесплатная почта, финансовый справочник и картографический сервис. В любом случае компания испытывает трудности с брендингом, потому что пользователи привыкли воспринимать Google исключительно как поисковый сайт.

Несмотря на имеющиеся ресурсы (финансовые и интеллектуальные), компании Google очень трудно осуществлять эффективную научно-исследовательскую деятельность по всем направлениям одновременно. Здесь преимущество имеют маленькие стартапы, каждый из которых фокусируется на одном продукте. Гиганту интернет-поиска очень непросто конкурировать с нишевыми лидерами.

Сейчас аудитория YouTube примерно в четыре раза превышает аудиторию сервиса Google Video, а по количеству скачанных файлов — примерно в десять раз. Стартап YouTube наглядно показал, как можно победить Google с технологической точки зрения. На их сайте реализованы функции, которых нет у Google, например, интеграция видеороликов на любую страницу в интернете. По мнению экспертов, рынок видеовещания в интернете вырастет до $2,6 млрд к 2009 г., а компания Google теряет этот рынок.

На рынке социальных сетей сервисы Orkut и Google Groups, фактически, уже не существуют, потому что здесь безраздельно властвует MySpace (почти 50 млн зарегистрированных пользователей).

Аналогичная ситуация с блогосферой. Практически никто не пользуется поиском по блогам от Google, потому что Technorati — гораздо более удобный инструмент. По мнению специалистов, это вообще единственный сервис в интернете, который способен проиндексировать все 50 млн существующих в Сети блогов. Недавно Technorati произвел рестайлинг, адаптируя сайт для более широкой аудитории.

Таким образом, при рыночной стоимости за $100 млрд и нескольких миллиардах долларов на банковских счетах, корпорация Google все равно не способна конкурировать с маленькими стартапами, которые захватывают рынок по самым перспективным направлениям.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru