Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Лучшая страховая компания
Вас интересует лучшая страховая компания? Все страховые компании Вы найдете на сайте.
www.asn-news.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

40% пользователей используют «дырявые» браузеры

[02.07.08]

Из всей массы интернет-пользователей лишь 59,1% используют последние версии браузеров со всеми доступными патчами и корректно установленными политиками безопасности. Такие выводы следуют из исследования проведенного Швейцарским институтом технологий совместно с компаниями Google и IBM.

Авторы отчета утверждают, что при составлении результатов использовали наиболее обширную базу пользователей из всех подобных отчетов — в качестве базы пользователей здесь значатся 637 млн интернет-пользователей почти из всех стран мира, работавших с ресурсами Google и IBM в период с июня 2007 по июль 2008 года.

По словам авторов, с ростом популярности глобальной сети, зачастую именно браузеры становятся для пользователей своеобразным окном в мир, причем именно это «окно» во многих случаях является самым слабым звеном в цепочке ИТ-безопасности пользователей и компаний. Беспечное отношение к выбору и использованию браузера может стать причиной взлома компьютера, а данные, хранящиеся на жестких дисках, могут стать легкой добычей хакеров.

Один из главных выводов, к которым пришли исследователи по итогам года сбора данных заключается в том, что несмотря на регулярный выпуск патчей и новых версий браузеров для того, чтобы эти новшества были установлены на компьютерах миллионов пользователей, зачастую требуются недели, а то и месяцы.

По словам Стефана Фрая, одного из составителей отчета из цюрихского института, отчасти вина за такую плачевную ситуацию лежит и на самих разработчиках софта, так как сейчас нет единой системы и графика выпуска обновлений для браузеров, а с учетом скорости появления новых интернет-технологий, на практике скорость появления новых дыр в безопасности и новых заплаток для них напоминает игру в кошки-мышки.

В качестве материалов для исследований специалисты использовали серверные журналы, предоставленные по большей части компанией Google. На основании предоставленных данных получались сведения о том, в какой период времени какие версии браузеров IE, Firefox, Opera и Safari были использованы. Исследователи отмечают, что специфика браузеров такова, что все они передают серверу данные о своей версии, исключение составляет лишь IE, который отдает лишь номер основного релиза (IE 6 или 7).

В итоге авторы отчета пришли к следующим выводам: пользователи Firefox лучше всего следят за выходом новых версий — 83,3% пользователей постоянно используют последнюю доступную стабильную версию этого браузера (в расчет брались только браузеры Firefox 2.0). 65,3% пользователей Apple Safari также постоянно обновляются. Среди пользователей Opera таких пользователей было насчитано 56,1%, замыкает список Microsoft Internet Explorer c 47,6%.

«Очевидно, что Mozilla Firefox выходит на первую позицию из-за функции автообновления, которая предлагает пользователям апдейт сразу после его выхода. Исследования показали, что на процесс получения новой версии Firefox в среднем пользователь тратит 3 дня», — говорит Фрай.

У всех прочих браузеров функции обновления работают не столь оперативно. К примеру Opera лишь сообщает о наличии новой версии, но не предлагает ее загрузить. Safari обращается к серверу обновлений лишь через определенные промежутки времени.

«Все эти нюансы в обновлениях могут быть успешно использованы хакерами. До тех пор пока пользователь не загрузит обновление, фактически его компьютер представляет собой открытое для всех окно», — говорят исследователи.

Специалисты отмечают, что подобная ситуация провоцирует других разработчиков создавать программное обеспечение, сканирующее различные сайты вендоров на наличие новых версий используемого программного обеспечения.

Еще одной проблемой, связанной с безопасностью, является наличие дополнительных модулей для браузеров, так называемых плагинов. К самым популярным плагинам относятся разработки Adobe Flash и QuickTimes. Здесь исследователи также обращают внимание на то, что на компьютерах пользователей в среднем установлено от 4 до 10 плагинов, далеко не все из которых имеют последние версии.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru