Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ТВ, газеты, радио или интернет?

[02.07.07]

За пять лет, с 2002 по 2007 год в медиапотреблении американцев произошли серьезные изменения: интернет становится все более важным медиа в их жизни. Он уже обогнал по значимости радио и вплотную приближается к телевидению, - такие сведения содержатся в докладе «Among the Internet, Newspapers, Radio and Television, which one…» («Что выбирают американцы из интернета, газет, радио и телевидения?»), выпущенном аналитическими компаниями Edison Media Research и Arbitron.

Исследование проводилось в январе-феврале 2007 года, в нем приняли участие 1855 респондентов в возрасте от 12 лет и старше. В 2002 году в опросе принимали участие 2508 жителей США.

В 2002 году телевидение было абсолютным лидером из четырех названных выше медиа. Его в качестве самого важного СМИ в своей жизни назвали 39% опрошенных американцев. Радио занимало вторую позицию с результатом 26% голосов, а интернет был на третьем месте: его назвали 20% опрошенных. В 2007 году, когда Edison Media задала опрошенным те же вопросы, ситуация изменилась. 36% назвали главным медиа в своей жизни телевидение, и лишь на 3% отстал от него интернет – его назвали 33% опрошенных. Радио опустилось в глазах (точнее – в ушах) американцев глубоко вниз: его считают первостепенным медиа в своей жизни лишь 17% опрошенных.

Важность телевидения, Сети, радио и газет для американцев - данные Edison Media Research

«Похоже, что интернет скоро обойдет телевидение и займет первое место в качестве самого важного вида медиа у американцев», - предполагают авторы доклада. Интернет уже лидирует в возрастных группах 12-17 лет, 18-24 лет, 25-34 лет и тех, кому от 35 до 44 лет. Лишь в группах опрошенных старше 45 лет телевидение по-прежнему является медиа первостепенной важности.

Интересные ответы были получены на ответ «Какой вид медиа из четырех является для вас наименее значимым?». В 2002 году это был интернет, который определили как наименее значимый вид медиа 33% опрошенных. 31% респондентов тогда назвали газеты. Сегодня газеты являются безусловно  наименее значимым видом медиа: так их определяют для себя 35% американцев в возрасте от 12 лет и старше. Интернет существенно улучшил свои позиции: теперь его полагают наименее значимым видом медиа лишь 24% опрошенных. 

Какой вид медиа из четырех является наименее значимым для американцев - данные Edison Media Research

Ниже показаны предпочтения респондентов разных возрастных групп в отношении телевидения и интернета.

Какой вид медиа из четырех является наименее значимым для американцев - данные в возрастном аспекте Edison Media Research

Как следует из опроса, интернет сегодня обогнал телевидение в борьбе за звание «самого крутого и захватывающего» вида медиа.

Какой вид медиа из четырех является наиболее "крутым" для американцев - данные Edison Media Research

В 2002 году телевидение было лидером в этой категории – его назвали «крутым и захватывающим» 48% опрошенных, при том что на долю интернета пришлось лишь 25% голосов. Через пять лет число поклонников интернета выросло до 39%, а телевидение назвали «крутым» лишь 35% опрошенных. Причем интернет побил телевидение во всех возрастных группах до 55 лет – подчеркивают авторы доклада – в 2002 году его считали наиболее «крутым» в основном пользователи 12-17 и 18-24 лет.

Какой вид медиа американцы считают наиболее "крутым" - данные в возрастном разрезе Edison Media Research

Также респондентам предложили ответить на вопрос, какой из перечисленных четырех видов медиа становится все более скучным и унылым. Здесь интересно то, что телевидение назвали скучным все большее число респондентов. Пять лет назад его считали «унылым» 36%, в то время как во время опроса 2007 года такое мнение высказали лишь 24% опрошенных. Наиболее унылыми большинство американцев сегодня считают газеты – это мнение высказали 35% опрошенных.

Какой вид медиа американцы считают наиболее скучным и унылым - данные в возрастном разрезе Edison Media Research

В целом среди жителей США наблюдается ощутимый переход от прослушивания радио к использованию интернета, - подчеркивают авторы доклада. Это подтверждают ответы, полученные на вопрос «Какое из перечисленных выше четырех видов медиа вы использовали последним?» В 2002 году 41% опрошенных назвали телевидение, 32% - радио, а интернет был лишь на третьем месте с результатом 19%.

Какой вид медиа американцы потребляли последним - данные Edison Media Research

Пять лет спустя ситуация значительно изменилась. Телевидение по-прежнему на первом месте с результатом 37% голосов. Однако радио серьезно потеряло: его в качестве «последнего» медиа назвали лишь 18% опрошенных. В то же время интернет серьезно прибавил очков, набрав 34% голосов. Причем в группах опрошенных с возраста 12 до 54 лет интернет опережает телевидение, и проигрывает ему лишь за счет группы пользователей старше 55 лет, которая безоговорочно предпочитает телевидение. Газеты называли «последним» потребленным медиа лишь 6% опрошенных – и в 2002 году и в 2007 году.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru