Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг: реклама в мобильных играх

[02.06.06]

Рекламная индустрия приняла мобильный маркетинг, причем гораздо быстрее, чем в конце 90-х была принята реклама в Интернете. В то же время аналитики считают, что больше всего интерес потребителя растет к мобильным играм, при этом рынок игр очень зависит от цен. Мы рассмотрим какие факторы могут повлиять на рекламу в мобильных играх, и попробуем предсказать развитие этого направления маркетинга на ближайшие 2–3 года.

Крупные компании уже давно инвестируют в игры со своей вшитой рекламой. Например, Coca-Cola запустила в Индии игру «Заберись на Эверест», небольшую аркаду, в которой игроку предстояла забраться на гору. Каждую неделю лучшие результаты, а точнее игроки, набравшие их, награждались ценными призами. Результат был впечатляющим — в неделю скачивалось более 350 тыс. копий игры. Другим хорошим примером стала рекламная кампания индийского фильма «Jurm», в первый же день рекламы игру-головоломку скачало 150 тыс. человек, а к концу недели ежедневно игру скачивало уже 500 тыс. человек. При этом такая игра стала идеальным средством рекламы фильма в отдаленных районах страны, куда весть о фильме и игре пришла по сарафанному радио.

Страны тихоокеанского региона являются потенциально самыми интересными для маркетологов, ведь 28% абонентов там скачивают и играют в мобильные игры. В Европе и Северной Америке этот показатель гораздо меньше — 13% и 8% соответственно. Но стоит отметить, что в телефонах европейского и американского рынка очень много прошитых предварительно игр, что уменьшает интерес к скачиванию новых.

Сегодня потребителями более всего востребованы развлекательные и информационные мобильные сервисы. Последние исследования Pew Research показали, что владельцы телефонов хотят использовать мобильные технологии полностью, и мобильные игры возглавляют список тех технологий, к которым желают приобщиться абоненты сетей. Широкое распространение сетей третьего поколения, дополнительное инвестирование от издательств и более мощные телефоны дают мощный толчок игровой индустрии к развитию.

Несмотря на это, скачивание игр в Европе и Северной Америке растет не пропорционально росту абонентской базы. Откуда такой контраст? В мае 2006 года M:Metrics отметил в своем отчете, что абоненты очень чувствительны к цене на мобильный контент. Проще говоря, чем дешевле игра, тем выше ее продажи и больше интерес к технологии в общем. И игры с рекламой могут продавать по низкой цене, покрывая низкую цену доходом от рекламы.

Почему рекламодатель заинтересован в мобильных играх? Одной из причин является демография. По данным M:Metrics, в США в месяц скачивалось 5 млн. игр, общая армия поклонников игр составила 16 млн. человек, 35% из которых были мужского пола в возрасте от 18 до 34 лет, то есть наиболее интересная рекламодателю аудитория. С появлением сетевых мобильных игр, можно предположить, что демография увеличится. Например, женщины в возрасте от 30 до 40 составляют значительный сегмент аудитории сети, играя во все, начиная с пасьянсов и заканчивая казино.

Игры — идеальный путь интегрировать мобильные технологии в рекламную компанию, потому что они дают большие возможности развернуться в креативе, чем WAP-странице. Игры запускаются в полноэкранном режиме, и внимание потребителя сосредоточенно на полноэкранной рекламе, игры требуют действия со стороны игрока, что делает маркетинговые посылы более воспринимаемыми потребителем.

По результатам последнего опроса, проводившегося Mobile Entertainment Forum, 60 процентов респондентов считают мобильные игры «идеальным» или «весьма подходящим» местом для рекламы. К тому же, модель спонсорства мобильной игры является очень эффективной, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения отдачи, и лучшим способом создать ассоциации с брендом не нарушая геймплей и без каких-либо затрат на создание собственной рекламной игры.

Но для того, чтобы рынок рекламы в мобильных играх начал динамично расти, у рекламодателей должны отпасть все опасения относительно этой сферы. Потребуются специальные компании, которые смогут оценивать эффективность и осуществлять таргетинг рекламных сообщений. От таких компаний рекламодатели получат собственный веб-интерфейс для управления кампанией, геотаргетингом и получения статистики. И, конечно же, важнейшим аспектом является необходимость системы объективной оценки эффективности кампании. При наличии всех этих функций система будет пользоваться популярностью не меньше Google AdSense, причем как у мелких, так и у крупных рекламных агентств.

Чтобы быть наиболее эффективными, такие рекламные сервисы должны поддерживать множество форматов и новые функции, которые позволят рекламодателям использовать преимущества мобильных сервисов. Например, технологии SMS-маркетинга и программ лояльности. В будущем, наверняка появится и поддержка самых различных форматов мобильного контента, в том числе мобильного видео.

В заключении хочется еще раз отметить, что во всем мире растет интерес к мобильным играм, и именно этот факт является основополагающей причиной, по которой рекламодателям стоит обратить внимание на рекламу в мобильных играх. Ключевым фактором успеха станет то, как и куда будут инвестироваться финансы. Бренды и рекламодатели могут сосредоточиться на существующей технологии, которая позволяет достичь большого круга абонентов. К тому же, рынок мобильных игр очень динамично развивается в тех странах, которые обладают развивающимся, а не пресыщенным рынком мобильной связи. Так пусть игра начнется!

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru