Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Каталоги — будущее рынка мобильного контента

[02.06.06]

Лавина доступного онлайн мобильного контента не дает пользователям повода сказать, что на рынке контента у них нет выбора . Но чтобы получить контент, нужно совершить зачастую утомительный процесс навигации и пройти дурацкие сложные меню. Навигация в мобильных устройствах особенно громоздкая, и большинство исследований юзабилити доказывают, что пользователи сдаются после 12 кликов или 30 секунд попыток. Вот почему индустрия ждет таких решений мобильного поиска, которые позволят компаниям представлять их контент с приемлемым количеством кликов. Это в свою очередь обеспечит существенный рост продаж.

Растущее число контент-провайдеров боится развития таких схем мобильного поиска как платный поиск, который показывает контент компаний, которые больше всего за это заплатили. И они правы. Об этом ясно говорят доклады на первой конференции по мобильному поиску, проведенной в Лондоне агентством Informa Telecoms. На конференции был представлен обзор этого рынка, сделанный агентством.

«Владельцы контента и бренды хотят, чтобы подписчики шли прямо на их сайты, чтобы поисковые машины не направляли их на сайты конкурентов», — отмечает вице-президент контент-агрегатора Bango Питер Уолкер. Его компания недавно выпустила на рынок платформу, которая позволит отдельным контент-провайдерам самостоятельно выходить на рынок контента.

Еще контент-провайдеров все сильнее беспокоят порталы мобильных операторов, на которых те показывают лишь часть доступного в сети контента. Кроме того, большинство порталов операторов сделаны так, что навигация по ним с телефона очень сложна. В общем, контент-провайдеры должны быть более универсальными и активными, чтобы избавиться от помех на рынке и донести свой товар до покупателя.

Хорошим решением будет новое поколение программного обеспечения, которое позволяет эффективно автоматизировать и персонализировать процесс поиска и получения контента устройствами пользователя. Такое ПО просто устанавливается и позволяет контент-провайдерам снабжать потребителей контента специальными программами-клиентами. Загрузив такую программу, пользователь получает постоянный доступ к банкам контента и любым другим предложениям провайдеров. Эти мощные программы делают интерфейс телефонов более привлекательным, что доставляет удовольствие пользователям и увеличивает их знание предлагаемых услуг и объем закупок контента.

В последнем отчете Informa предлагается список компаний, которые поставляют такое ПО, поставщиков «клиентских порталов» (каталогов контента). Этот рынок быстро наполняется, производители стремительно разыгрывают места на нем. Среди лидеров — Nellymoser, Action Engine, Cibenix, Leiki, SurfKitchen, RefreshMobile. Последняя компания — результат выкупа менеджментом продукта T-Mobile — News Express. Он позволяет кому угодно распространять свои каталоги взамен доли в доходах, отдаваемой контент-провайдеру.

Решение RefreshMobile также позволяет заполнять клиентские порталы контентом, который уже использовался в других каналах, печатных и вещательных. В дополнение к быстрому апдейту контента на трубках, каталоги могут сканировать действия пользователя по загрузке контента, позволяя провайдерам предлагать потом аналогичный контент, а также целевое промо и другие услуги.

Главный редактор онлайн-проектов издательства CondеNast Аби Чисман, хорошо знающая все особенности онлайн-активности большинства глянцевых журналов, включая Vogue, Vanity Fair и Glamour, понимает всю силу клиентских порталов. Как она объясняет, «каталоги предлагают богатый, динамичный, стильный путь представить наш контент, и мы контролируем этот путь, внедряя его в рекламные форматы, востребованные нашими клиентами». Более того, каталоги позволяют ее компании найти наиболее лояльных читателей и быстро доставить им необходимый контент. По мнению генерального директора RefreshMobile Скотта Бомонта, если контент-провайдеры сами производят контент, они могут запустить «мобильный журнал» всего за пару тысяч долларов. В будущем RefreshMobile планирует выпустить еще более легкие в использовании и дешевые средства для этого, «практически бесплатные».

Рынок мобильного контента складывается в красивую картинку. Веб-издатели, похоже, скоро столкнутся с конкуренцией со стороны контент-провайдеров, которые получают удобные средства для представления и апдейта контента прямо на телефонах пользователя. Скоро каждый сможет создавать, распространять и продавать контент кому угодно, где угодно, когда угодно.

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru