Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игроки рынка рекламы начинают лоббировать свои интересы

[02.06.06]

Игроки рекламного рынка, пострадавшие из-за принятия нового закона «О рекламе», начинают серьезно лоббировать свои интересы на государственном уровне. Вчера на учредительной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ее члены приняли новый устав этой организации. Они намерены превратить ее в эффективный лоббистский инструмент. Эксперты полагают, что одной из приоритетных задач АКАР может стать борьба за смягчение второй волны ограничений объема телерекламы на ТВ, которые вступают в силу с 2008 года.

Новый устав АКАР приняли большинством голосов. По словам президента АКАР Игоря Янковского, устав радикально меняет схему управления ассоциацией. Теперь в ней будет всего один вице-президент, а не 12, как раньше. Более чем вдвое сократится и состав совета — высшего руководящего органа ассоциации. До сих пор в него входили 15 человек. Теперь совет будет состоять из руководителей профильных комитетов (по телевизионной, наружной рекламе и пр.), которых, по данным Ъ, будет не больше шести.

Еще одним новшеством стало то, что в работе АКАР впервые активно участвовали представители работающих в России международных рекламных групп, раньше игнорировавшие ее деятельность. «АКАР существовала в отрыве от реального рынка: лидеры индустрии не рассматривали ее как инструмент, который может помочь им в решении конкретных вопросов», — говорит гендиректор группы DDB Сергей Кривоногов. Теперь, по информации Ъ, вице-президентом АКАР планируется избрать Дмитрия Коробкова, президента группы АДВ, второго по оборотам российского рекламного холдинга.

Неэффективность АКАР стала особенно очевидна прошлой осенью, когда Госдума принимала новую редакцию закона «О рекламе». В работе над базовым для индустрии законом АКАР принимала минимальное участие. Когда выяснилось, что депутаты планируют резко ограничить объемы рекламы на ТВ, ассоциация как отраслевой лоббист показала свою полную беспомощность — критические для отрасли поправки смягчить не удалось.

В обновленном виде АКАР, по мнению ее членов, должна стать более эффективной. «По-моему, запущен важный процесс, рекламщики решили защищать интересы отрасли с помощью АКАР»,- считает гендиректор входящей в АКАР компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. А президент группы Aegis Media/OKS Олег Поляков полагает, что рекламному рынку давно был нужен «не дискуссионный клуб, а эффективная структура — выразитель его интересов»: «Если АКАР сможет защищать наши консолидированные интересы в органах госвласти, это будет полезно для всех участников рынка».

Президент АКАР Игорь Янковский называет два приоритетных направления в работе ассоциации в ближайшее время. «АКАР будет активнее заниматься вопросами рекламного законодательства, — говорит он. — Также мы хотим обратить внимание на подготовку кадров для нашей индустрии». Эксперты отмечают, что один из самых принципиальных для рекламистов вопросов — вторая волна ограничений объема телерекламы. С июля новый закон сокращает объем рекламного эфира в сутках с 20% до 15%, а с 2008 года вводится еще и почасовое ограничение: объем рекламы в часе вещания также сокращается с 20% до 15%. Собеседники Ъ отмечают, что рекламисты наверняка попытаются отменить либо сильно смягчить это ограничение.

«Коммерсантъ»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru