Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новости социальных сетей

[02.03.09]

  • IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети;
  • Пользователям Facebook предложили участвовать в управлении социальной сетью;
  • Названы победители художественного интернет-конкурса CGChallenge XXIII.

IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети

Корпорация IBM представила новый аналитический отчет, в котором подчеркивается необходимость для поставщиков услуг связи внедрять социальные сети в целях защиты своих рыночных позиций и повышения своей роли в телекоммуникационной отрасли.

Поставщики услуг связи, не предпринимающие активных шагов по адаптации к этому быстроразвивающемуся культурному феномену, который меняет привычное представление о коммуникациях, рискуют потерять свои доходы и долю рынка, утверждают в компании.

В отчете IBM отмечается, что социальные сети стали одной из первых сред стремительно растущего глобального сообщества онлайн-пользователей для управления и обогащения своего «цифрового образа жизни», причем как персонального, так и профессионального.

Так, по данным eMarketer, в июне 2008 г. ежемесячные уникальные посетители социальных сетей представляли приблизительно две трети мировой интернет-аудитории. Основываясь на прогнозируемом показателе роста глобальной интернет-аудитории, IBM считает, что к 2012 г. число ежемесячных уникальных посетителей сайтов социальных сетей превысит 800 млн человек.

Сайты социальных сетей стали не только основной коммуникационной платформой, эти сайты все чаще применяются в качестве каналов распределения цифрового контента, используя «вирусную» природу распространения пользовательских взаимосвязей в сети, говорится в отчете IBM.

Если первая из этих двух базовых функций сайтов социальных сетей востребована, главным образом, индивидуальными онлайн-пользователями, то потенциальные преимущества стратегии «социальных медиаресурсов» сегодня повсеместно используются компаниями для формирования лояльности к своим брендам путем привлечения этих сетевых сообществ как целевой потребительской аудитории.

В зависимости от конкретного бренда и соответствующих бизнес-целей, создание сайта социальной сети, ориентированного на определенный круг клиентов, привлечет к бренду активную целевую аудиторию, получившую возможность обмениваться информацией внутри своего «сообщества по интересам» наиболее удобным для себя способом.

«Успешными коммуникационными решениями можно признать те системы, которые предоставляют не только базовый набор услуг связи, но и позволяют людям, организациям, сообществам и объектам связываться и взаимодействовать при помощи способов и средств, которые раньше были недоступны, — отметил Крис Пирсон (Chris Pearson), партнер и ведущий специалист службы IBM Global Business Services по глобальной телекоммуникационной индустрии.

— Стимулируемая широкомасштабным ростом интернет-активности и появлением инновационных интерактивных средств связи, наша имеющая вековую историю телекоммуникационная промышленность преобразуется под влиянием этого феномена, меняя подходы, посредством которых люди во всем мире общаются друг с другом как в своей частной, так и деловой жизни».

Согласно исследованию IBM, рост и развитие социальных сетей меняет основы телекоммуникационной индустрии, формируя будущее отрасли под воздействием двух ключевых тенденций:

— коммуникационные концепции меняются от моделей прямой двусторонней связи (point-to-point) к моделям многосторонней конференцсвязи типа «множество-множество» (many-to-many);

— осуществляется взаимный обмен и совместное использование разнообразного медиаконтента (текстовых и голосовых сообщений, фото- и видеоматериалов, пр.), который значительно расширяет возможности пользователей.

Контроль над коммуникационными сервисами постепенно переходит от сферы компетенции традиционных операторов связи к поставщикам телекоммуникационных услуг на базе открытых интернерт-платформ.

Как отметили в IBM, эти две тенденции обуславливают выход на телекоммуникационный рынок таких игроков, как Skype, Google, Microsoft, Facebook и MySpace, которые теснят традиционных операторов связи в борьбе за потребителя.

Эту «новую волну» поставщиков коммуникационных услуг отличает интернет-ориентированные бизнес-модели и разнообразный спектр сервисов, приложений и инструментов — от служб электронной почты и мгновенного обмена сообщениями до социальных сетей и средств коллективной работы.

«Внедряя новые сервисы подобно социальным сетям, поставщики услуг связи могут разрабатывать новые формы коммуникаций и интерактивного взаимодействия, которые распространяют сотрудничество и инновации на все сферы бизнеса, способствуя, тем самым, росту производительности и эффективности, сокращению расходов и улучшению качества работы и жизни», — считает Гэри Коэн (Gary Cohen), генеральный менеджер IBM Communications Sector.

В целом, аналитическое исследование IBM показало, что развитие рынка коммуникаций предоставляет операторам и новые возможности, и дополнительные проблемы.

В долгосрочной перспективе поставщики коммуникационных услуг должны расширить сферу своей традиционной телефонной связи путем активного внедрения как моделей прямой двусторонней связи, так и моделей многосторонней конференцсвязи типа «множество-множество», которые включают сервисы голосовой связи, интернет-коммуникации и медиаконтент, и соответствующим образом согласовать свои организации и отраслевые партнерства.

Это несет в себе стратегические и преобразующие последствия для бизнеса, оказывая влияние на такие области, как предложения продуктов и услуг, квалификацию и компетентность, платформы, модели доходов и рынки.

Источник: CNews.ru

Пользователям Facebook предложили участвовать в управлении социальной сетью

Администрация Facebook решила сделать социальную сеть более демократичной. Теперь все изменения в работе Facebook будут обсуждаться с пользователями. Последние также будут решать, вступят ли в силу новые правила.

Первым документом, вынесенным на суд пользователей Facebook администрацией ресурса, стал Facebook Principles. В нем изложены правила работы социальной сети и ее политика относительно конфиденциальности пользовательских данных.

Также пользователям был представлен документ Statement of Rights and Responsibilities. Он регламентирует права и обязанности пользователей ресурса. Он должен заменить существующее пользовательское соглашение.

Любой пользователь Facebook может изучить эти документы. Администрация ресурса призывает активно высказывать мнение об этих документах, дабы они максимально удовлетворяли пользователей социальной сети.

После окончания обсуждения документов, администрация Facebook изучит все замечания и предложения, внеся на их основании поправки. Затем эти документы будут вынесены на пользовательское голосование.

Отметим, что сделать управление ресурсом более демократичным администрация Facebook решила вскоре после того, как многие пользователи раскритиковали новые правилами работы социальной сети.

Последние позволяли администрации Facebook сохранять пользовательские данные даже после удаления аккаунта. В итоге эти правила так и не были приняты.

Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. В настоящее время существует более 30 ее локализованных версий, в том числе и русскоязычная, запущенная в конце июня 2008 года. Аудитория Facebook составляет 175 миллионов человек.

Источник: "Лента.Ру"

Названы победители художественного интернет-конкурса CGChallenge XXIII

Несколько раз в году CGSociety, крупнейшее интернет-сообщество компьютерных художников, аниматоров и моделистов, проводит конкурс авторских работ. Сегодня были названы победители CGChallenge XXIII.

Названы победители художественного <nobr>интернет-конкурса</nobr> CGChallenge XXIII

Работа Марцина Якубовского, победившая в номинации «Лучшие текстуры»

В 23-м конкурсе приняло участие почти две тысячи человек (точнее, 1966); за три месяца, пока шел CGChallenge, жюри получило около девяти с половиной тысяч работ.

Такой интерес вполне понятен: призовой фонд конкурса составил $220 тысяч — правда, в виде ПО и компьютерного «железа». Это богатство распределилось между победителями в таких секциях, как иллюстрация, видео, анимация, моделирование и текстурирование.

У конкурса довольно простые условия. Во-первых, работа должна соответствовать заданной тематике. На сей раз соревнование проходило под лозунгом Steampunk: Myths & Legends.

Участники должны были выбрать какую-нибудь известную легенду, миф или просто историю и доступными им художественными средствами обыграть ее героев в стимпанк-стилистике.

Во-вторых, на конкурс принимались не просто готовые работы, а весь творческий комплект, демонстрирующий процесс создания, начиная с первых скетчей.

Статус конкурса подтверждается и спонсорами. Призы были предоставлены гигантами вроде BOXX, Autodesk, nVidia, Wacom и многими другими.

Автор: Денис Тихонов,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru