Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компания ClickTracks создала «iPod на рынке веб-аналитики»

[02.03.07]

Как известно, статистические интернет-сервисы исторически делятся на два вида: счетчики и лог-анализаторы. Счетчики представляют собой специальные скрипты, которые загружаются и выполняются вместе с каждой веб-страницей. Лог-анализаторы — это отдельные программы для анализа текстовых файлов (логов) на сервере. Счетчики и лог-анализаторы обладают своими достоинствами и недостатками. Впрочем, ни счетчики, ни лог-анализаторы тоже не могут обеспечить полную статистическую картину посещаемости сайта.

Вообще, одни только счетчики никак не могут обеспечить точную статистику по сайту, вот почему Google Analytics не может быть универсальным решением. Хорошая аналитическая система может сверять данные из обоих источников и устранять погрешность, то есть лог-анализаторы используются для проверки данных со счетчиков.

Джон Маршалл (John Marshall), основатель и исполнительный директор компании ClickTracks, рассказывает в интервью Stone Temple о современных системах веб-аналитики и о том, какие проблемы возникают при их использовании.

Когда Джон Маршалл только начинал этот бизнес в 1999 году, то рынка веб-аналитики практически не существовало, а были только отдельные программы статистики. Генерируемые ими отчеты трудно поддавались пониманию. Программы были плохо спроектированы и плохо реализованы. Маршалл к тому времени уже почти два десятилетия проработал в софтверной индустрии — и решил разработать собственную систему веб-аналитики, с использованием принципов информационного дизайна Эдварда Тафта, большим фанатом которого он был. Так появилась программа ClickTracks, которая отличается своей простотой и ограниченным функционалом. Ради простоты и понятности в нее специально не были включены «лишние» функции, например, анализ маршрутов по сайту. Джон Маршалл позиционирует свою разработку как «iPod на рынке веб-аналитики» (ограниченный функционал, меньше кнопок, а главное — дизайн и удобство).

Недостатком счетчиков-скриптов, говорит Маршалл, является сложность внедрения скриптов на все страницы сайта и трудность дальнейшей поддержки этой системы сбора статистики. Например, пользователь может изменить структуру сайта, добавить страницу — и система перестанет нормально работать. Все это слишком сложно технически. В противоположность такому подходу, система ClickTracks максимально проста и предназначена не для программистов, а для маркетологов.

Например, вместо традиционных отчетов система ClickTracks отображает веб-страницу с цифрами возле каждой ссылки (процент переходов по этой ссылке).

Одним щелчком мыши можно сравнить цифры по новым/старым пользователям, сравнить поведение тех, кто стал покупателями и тех, кто не стал. Вообще, можно самостоятельно создавать группы пользователей (например, те, кто просмотрел больше десяти страниц на сайте), помечая их тегами, а потом сравнивать эти группы между собой.

Отдельный модуль называется «Что изменилось». На экране показываются только те индикаторы, которые сильно выросли или упали за последние дни (посещаемость отдельных страниц, поисковые слова и т.д.).

Подробную демонстрацию системы ClickTracks можно посмотреть на флэш-ролике.

Многие эксперты считают, что будущее именно за такими «нетехническими» системами веб-аналитики с маркетинговой терминологией. Если посмотреть на терминологию отчетов Google Analytics, то можно увидеть, что разработки идут именно в этом направлении, то есть статистика начинает говорить на языке бизнеса, интегрируется в него. Тот же тренд демонстрирует и ClickTracks.

Об этой тенденции когда-то говорил в своей публичной лекции Андрей Травин из «Спайлога» (видео). Победителем на рынке веб-аналитики станет тот, у кого получиться связать математическую терминологию статистики и терминологию бизнеса, которая нужна для анализа работы сайта.

Современный бизнес ищет инструменты для математически точных методов зарабатывания денег. Системы интернет-статистики могут дать такой инструмент.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru