Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайн-магазины и информационные сайты пытаются превратить видеоролики в новый рекламный носитель

[02.03.07]

Интернет-магазин QVC.com, регулярно размещающий в интернете видеоролики с рекламой своих товаров, недавно снял целый фильм — комедийную мыльную оперу «Бурные реки» и разместил ее на своем сайте. Главная героиня картины актриса Джоэн Риверс по ходу действия успевает прорекламировать драгоценности, аксессуары, средства для ухода за кожей и многое другое. Потребителям фильм понравился — они размещали на сайте QVC благодарственные письма, уверяет старший вице-президент компании Боб Майерс. QVC активно развивает видеонаправление: на его сайте более 1500 клипов, расхваливающих тот или иной товар, и каждый день к ним прибавляется 20–30 новых.

Онлайновые магазины Edmunds.com и Vehix.com показывают видеоклипы о продающихся у них автомобилях. По мнению Лэрри Джоселоффа, директора по контенту торговой ассоциации Shop.org, картина полностью изменится, как только торговцы убедятся в преимуществах видеорекламы.

Для пионеров они уже очевидны. «Ценность видео в том, что оно позволяет демонстрировать вещи в действии», — говорит Даг Мэк, генеральный директор Scene7 Inc., которая участвовала в создании фильмов для QVC и других компаний. Клипы на потребительских сайтах обычно показывают, как работает та или иная вещь. Об эффективности такой рекламы свидетельствует то, что клиенты, видевшие видеоклипы, чаще приобретают товар, чем остальные, говорит Майерс.

По словам представителя автомагазина Edmunds.com, число просмотров роликов на сайте в прошлом году увеличилось не менее чем на 30%. В компании отметили, что сейчас все больше людей смотрят клип целиком, а не только первые 30 секунд, как раньше, и решили делать сюжеты более информативными.

Вице-президент Aspire Кейт Кэррингтон уверяет, что онлайн-клипы помогли увеличить продажи и их компании. А специальные видеоклипы, рассказывающие, как работать с программой и решать возможные проблемы, позволили снизить число звонков в службу технической поддержки компании.

Пока главное препятствие на пути развития онлайновой видеорекламы — высокая цена качественных клипов. Впрочем, Мэттью Камин, исполнительный вице-президент Edmunds.com, считает, что производство видеоматериалов дешевеет по мере того, как падают цены на оборудование, а технологии позволяют снимать клипы быстрее. Даг Мэк полагает, что по мере развития электронной коммерции онлайн-магазинам будет все легче оправдать расходы на видеорекламу.

E-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru