Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Зрители платного ТВ пасcивны и ограничены

[01.12.06]

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк поделился с читателями «Коммерсанта» своим видением развития российского ТВ-рынка. Хотя переход на цифровое вещание идет полным ходом, уровень оставания России от европейских стран позволит традиционным медиа наращивать рекламные доходы еще несколько лет.

Переход на цифровое ТВ для рядового зрителя означает высокое качество картинки, многократный рост количества принимаемых каналов и их интерактивность. «К счастью для поклонников традиционного телевещания, страхи оказались преждевременными. Как показал опыт первых интерактивных сервисов, зритель вовсе не стремился к тотальному контролю над выбором содержания для своего просмотра через конструирование собственного идеального канала из огромного перечня доступных передач, а продолжал в значительной мере доверять этот выбор каналу», — констатирует Александр Костюк.

Что касается рынка, по его словам, первый и наиболее драматичный эффект внедрения «цифры»- фрагментация аудитории. Время просмотра телевизора сокращается, количество телеканалов, напротив, увеличивается. Он отметил, что в Казани, где больше половины населения подключены к модернизированным кабельным сетям, доля аудитории федеральных и сетевых каналов в «подключенных» семьях на 10% ниже, чем в тех, где телевизор принимает только эфирное телевидение.

Это, в свою очередь, стимулирует появлением тематических телеканалов — об этой практике в России «Вебпланета» не раз писала. Нишевость аудитории позволяет сделать размещение рекламы более адресным. Правда, такие возможности цифрового ТВ, как «отложенное телесмотрение», когда зритель «проматывает» рекламу, ставят под угрозу традиционное прямое размещение, — напоминает Александр Костюк.

Также директор по телеизмерениям TNS Gallup Media напоминает о влиянии на телевизонный рынок ADSL-телевидения (в качестве примера приводится «Стрим-ТВ») и мобильное телевидение, которое начнет активно расти с распространением технологии 3G. Напомним, что ряд экспертов видит будущее цифрового телевидения именно за интернет-провайдерами и мобильными операторами , поскольку создание кабельных сетей и модернизация существующих обходятся слишком дорого.

Александр Костюк, впрочем, не считает эти изменения критическими для нынешней России. «Уровень технологического отставания России от ведущих европейских стран сейчас оптимистично оценивается в три-пять и пессимистично в семь-десять лет. А фактор времени играет в пользу традиционных медиа», — комментирует он. Темпы роста рекламного рынка, по его словам, позволяют говорить «об уверенной гегемонии эфирного телевидения в среднесрочной перспективе».

В этой связи стоит упомянуть, что по темпам роста рынок телерекламы уступает росту оборотов рекламы в Рунете почти вдвое (данные АКАР). Кроме того, по мнению западных маркетологов, онлайн-видео превосходит телерекламу в эффективности. Это может стать еще одним аргументом в пользу рекомендации Александра Костюка направлять доходы от СМИ в развитие вещательных технологий и создание многопрофильных медиахолдингов.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru