Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике

[01.12.05]

Новое исследование, проведенное по заказу агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» компанией MAGRAM Market Research, открывает жанровые пристрастия геймеров и создает рейтинг авторитета источников информации об играх.

В ходе исследования проведены интервью 300 человек в Москве и 200 человек в Воронеже. Базовое требование — в опросе участвуют только люди, купившие в присутствии интервьюера игру в торговой точке.

Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.

При ответе на вопрос «В игры каких жанров Вы любите играть?» первое место заняли «Стратегии в реальном времени» (50%), второе место «Гоночные, авиасимуляторы и т.п.» — 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже), и третье место «Экшен/Шутеры» — 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже).

Далее в порядке убывания популярности были названы «Карточные игры/Головоломки»

28% (Москва 17%, Воронеж 44%), «Приключения» 27% (Москва 20%, Воронеж 38%), «Спортивные симуляторы (хоккей, футбол и т.д.)» 22%(Москва 20%, Воронеж 25%), «Пошаговые стратегии (turn-based)» и «Ролевые игры», получившие по 21% голосов, «Квест», «Драки(файтинг)» и «Симуляторы жизни/экономические симуляторы», взявшие поровну по 16%, «Аркады» 14%, «Обучающие игры» — 13% и «Паззл» — 7%.

Онлайн-игры (MMOG) получили 6% популярности опрошенных (8% в Москве и 4% в Воронеже), что, на взгляд специалистов «Enter Media» является, при учете места и выборки опроса, достаточно высоким показателем. Ответ на вопрос «Как часто Вы играете в компьютерные игры?» и «Сколько времени Вы проводите за игрой?» выводит игровое медиапространство на уровень традиционных медиа-каналов. Для 33% опрошенных частота контакта с игрой — «каждый день», и еще для 36% процентов — «два-три раза в неделю». После ответа на вопрос о частоте контакта особую важность приобретает продолжительность контакта с игрой. При распределении продолжительности игры в будние дни и по выходным, были получены следующие данные: 57% играют в будни 1–2 часа, 29% — 3–5 часов, 9% — более 5-ти часов. Иначе выглядит продолжительность игр в выходные дни: 29% играют 1–2 часа, 47% — 3–5 часов, 20% более 5 часов.

Таким образом, около 70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике, а еще 21% стабильно играет не реже раза в неделю. При этом, продолжительности контакта подавляющей части аудитории превышает 3–5 часов в неделю, и выходные дни для 20% российских геймеров превращаются в полноценный игровой «рабочий» день.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru