Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Микроблогинг — Интернет-тренд года

[01.11.08]

Много месяцев интернет-пользователи и аналитики пишут о сервисе микроблогинга Twitter, активно используют его. Благодаря ему явление микроблогинга успели назвать трендом последнего года.

Как раз пришло время заняться монетизацией сервиса — считают аналитики, и превратить огромный трафик Twitter-а в реальные деньги. При этом нужно грамотно выбрать подход к способу заработка денег, чтобы при этом сохранить лояльность пользователей.

Компания Magpie, назвавшая себя рекламной сетью в Twitter, недавно предложила свое видение монетизации сервиса микроблогинга. Суть этой идеи состоит в том, что компания будет платить владельцу Twitter-аккаунта за размещение в нем рекламных сообщений.

В зависимости от активности пользователя и его предпочтений, реклама может появляться либо в каждом двадцатом сообщении, либо по мере необходимости, равномерно среди других записей в Twitter.

Авторы блога Mashable подсчитали, что даже для самого неактивного Twitter-пользователя сумма, полученная от такого способа рекламы, может быть довольно значительной.

Например, размещая 3–4 сообщения в день и не обладая большим количеством френдов, в Twitter можно зарабатывать на рекламе около 200 долларов.

Потенциальная эффективность такого рода рекламы уже подтверждена практикой: уже не раз можно было наблюдать интерес рекламодателей к Twitter-аккаунту.

Например, блогер Ян Шафер (Ian Schafer) решил продать на eBay рекламу в своем Twitter-аккаунте.

В объявлении он написал следующее: «На аукцион выставляется возможность размещения рекламы на протяжении месяца в моем Twitter-аккаунте. Среди моих друзей — наиболее известные специалисты рекламной индустрии Интернета.

Победитель аукциона получит право на размещение графической рекламы вместо стандартной фоновой картинки на моей странице, а вместо моего фото — любое другое изображение. Кроме того, победитель может упоминаться в каждом из отправляемых мною рекламных сообщений».

Последняя ставка, предложенная Шаферу, составляла 545 долларов.

Аналогичный эксперимент решил провести Эндрю Барон (Andrew Baron), владелец достаточно популярного блога vblog Rocketboom. Его Twitter-лента насчитывает 1500 друзей. Он разместил свое объявление о продаже Twitter-аккаунта. Ему была предложена ставка в 405 долларов.

Эти истории являются лишним подтверждением того, что Twitter может стать вполне привлекательной площадкой для рекламодателей. В свою очередь, владельцы аккаунтов на Twitter наверняка не откажутся получить дополнительные 50 — 200 ежемесячно.

В этом случае примечателен подход авторов проекта к концепции монетизации. Изначально предлагается не затрагивать интересы ни новых, ни уже существующих пользователей — платы за регистрацию, равно как и за улучшенный функционал, авторы проекта Twitter брать не собираются.

А показавшая свою эффективность рекламная модель в этом случае будет интересной и рекламодателям, и Twitter-пользователям.

Интересно, что такой подход кардинальным образом отличается от изменившихся вчера условий регистрации в самой популярной социальной сети «Одноклассники».

Плата за регистрацию уже вызвала серьезные протесты у многих интернет-пользователей. Однако авторы идеи уверены в том, что это не снизит популярности сервиса среди пользователей Рунета.

Надежда Баловсяк,
telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru