Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Викиномика" призывает к сотрудничеству

[01.10.07]

Наделавший много шума в профессиональных кругах бестселлер Дона Тэпскотта (Don Tapscott) «Wikinomics: How Mass Collaboration Changes Everything», вышедший в конце прошлого года, до сих пор не дает покоя многочисленным читателям и обозревателям. Книга, написанная на основе беспрецедентного исследования стоимостью несколько миллионов долларов, оплаченного в том числе компаниями IBM, Cisco, SBC (теперь — AT&T) и Bell Canada, рассказывает о новых принципах построения бизнеса в цифровую эпоху, которую автор назвал «эпохой сотрудничества».

Дон Тэпскотт является главой компании New Paradigm — базирующегося в Торонто футурологического центра. Проведенное им по заказу и на деньги крупнейших игроков IT-рынка широкомасштабное исследование ставило своей целью отразить на бумаге в доступной форме основные факты, стратегии и примеры возможного использования информационных технологий в будущем.

По легенде, толчком к проведению исследования стала дискуссия, развернувшаяся четыре года назад в ходе одного из саммитов Forbes между будущим автором «Викиномики» и Николасом Карром (Nicholas G. Carr), автором статьи с красноречивым названием «»IT Doesn’t Matter"", которая была опубликована в журнале Harvard Business Review.

Дон Тэпскотт всячески подчеркивает, что его работа — это крупнейшее из когда либо проводившихся исследований взаимного влияния IT и стратегий бизнеса. Специалисты и профессионалы, в свою очередь, вынуждены признать его правоту. Как известно, книга раскрывает относительно новую тенденцию современного бизнеса — работу над проектами, в которых принимают участие множество (тысячи, а возможно и миллионы) людей из разных точек планеты.

Сотрудничество — ключевое понятие «Викиномики» — по мнению ее автора, это не просто дружественные отношения между участниками проекта, а главная и определяющая концепция современной организации, которая в идеале не должна иметь границ или хотя бы максимально расширять их. 

По Тэпскотту, в новом тысячелетии именно сотрудничество становится основным фактором, от которого зависит развитие не только отдельной организации, но экономики в целом — как экономики отдельной страны, так и глобальной, и основную роль в экономике нового типа будут играть информационные технологии.

«Только неудачники запускают сайты, победители открывают живые сообщества, — пишет Тэпскотт в соавторстве с Энтони Уильямсом (Anthony D. Williams). — Неудачники строят огороженные сады, а победители — площади. Неудачники ревниво охраняют свои данные, а победители делятся ими со всеми».

Основными ценностями книги считаются отличное отображение изменений в принципах построения проектов и управления ими, а также наличие множества примеров из практики крупных IT-компаний и проектов. Кроме того, несмотря на наличие большое количество терминов, многие из которых были впервые введены самим Тэпскоттом непосредственно в «Викиномике», эту книгу можно рассматривать в качестве хорошего справочника по Web 2.0 для начинающих — помимо прочего, она дает читателю практические советы по управлению проектами и ведению бизнеса.

Конечно, Тэпскотт и Уильямс не первые, кто увидел будущее экономики в глобальном сотрудничестве, однако именно они смогли подкрепить свои суждения ценными практическими материалами.

Естественно, у «Викиномики» есть и недоброжелатели, которые, вполне возможно, во многом правы в своих обвинениях в адрес авторов книги. Многие считают недостаточно проработанной саму структуру книги, отмечая, что в ней приводится не так много конкретных фактов, как хотелось бы и должно было быть после столь масштабного исследования.

Это пространство, по их мнению, заполняется «абстрактным» текстом ни о чем, написанным в возвышенных тонах и воспевающим принципы викиномики.

Некоторые недовольны тем, что успех любого предприятия Тэпскотт и Уильямс склонны приписывать одному или нескольким из таких принципов, напрочь забывая при этом о множестве других не менее важных факторов.

Так или иначе, книга прекрасно продается, и, судя по ее сайту, является только началом большой работы в этом направлении. На текущую осень, к примеру, запланирован выход «Wikinomics Playbook» — книги написанной читателями первой, основной «Викиномики».

Дмитрий Родин,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru