Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Тетрис" увеличивает долю серого вещества в мозгу

[01.09.09]

Американские ученые установили, что продолжительная игра в «тетрис» способствует увеличению доли серого вещества в мозгу игрока. Это утверждение подкрепляется результатами эксперимента, проведенного группой исследователей из штата Нью-Мексико.

Соответствующее исследование было профинансировано производителями самой популярной в мире компьютерной головоломки и проведено сотрудниками некоммерческой организации Mind Research Network, которая специализируется на изучении последствий травм головного мозга и психических расстройств.

В ходе исследования ученые обнаружили, что продолжительные игровые сеансы оказывают как минимум два различных эффекта на головной мозг игрока. Некоторые участки мозга начинали работать с повышенной эффективностью, а в других областях наблюдалось утончение коры головного мозга, что является признаком увеличения количества серого вещества.

По мнению медиков, внимательно наблюдавших за ходом эксперимента, это означает, что интенсивное решение зрительно-пространственных задач (к каковым может быть отнесена и популярная компьютерная игра) на протяжении длительного периода времени не только стимулирует деятельность головного мозга, но и изменяет его структуру.

В качестве испытуемых в эксперименте приняли участие 26 девочек среднего школьного возраста. Продолжительность исследования составила три месяца, на протяжении этого времени добровольным участницам приходилось ежедневно практиковаться в укладывании прямоугольных фигурок на дно двухмерного «стакана».

Несмотря на небольшое количество участников, выводы, сделанные учеными, выглядят достаточно убедительными. В подтверждение своих слов исследователи демонстрируют результаты магнитно-резонансной интроскопии, которой были подвергнуты участники перед началом эксперимента и по его завершению.

Ученые уверены, что их открытие имеет огромную практическую пользу. К примеру, один из членов исследовательской группы, доктор Ричард Хайер (Richard Haier), считает, что сделанные наблюдения в будущем помогут врачам с успехом бороться с угасанием мыслительной активности, вызванным старением организма.

История создания «Тетриса»

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru