Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Технологии диктуют стиль больше, чем мода

[01.09.09]

Компания Microsoft уверена, что технологии начинают вытеснять одежду в отношении определения моды, а все большее количество людей ставит гаджеты выше Gucci.

В этом необычном исследовании приняли участие 1000 респондентов. 40% из них отметили, что электронные устройства, которые они постоянно носят с собой, стали более важны для стиля, чем это было пять лет назад.

В отчете компании «Технологии для впечатления» (Tech to impress) высказывается уверенность в изменении восприятия мира под действием растущего количества мобильной техники. На улицах можно наблюдать модных людей с «айфонами», PSP или нетбуками, и это влияет на мнение об их стиле.

«Выводы подтверждаются потребительскими тенденциями, которые свидетельствуют об увеличении затрат на мобильные технологии на 14% за прошедшие пять лет. Около четверти пользователей приобретают новые устройства, как только они появляются, зачастую не испытывая в этом реальную необходимость» — говорится в отчете.

43% опрошенных скорее потратили бы деньги на технологии, нежели одежду, а 60% не скрывали, что оставляли гаджеты на видном месте, чтобы друзья их заметили.

Мощным двигателем данных тенденций в моде является женская половина потребительской массы, хотя некоторые могут заметить, что так происходит из-за уже устоявшегося более сильного интереса мужской части к технологиям, чем, например, к обуви.

Заместитель редактора издания InStyle online так прокомментировал полученные результаты:

«Без сомнения, современные женщины больше чем когда-либо обращают внимание на технические аксессуары, которые сопровождают их повсюду и служат поддержанию имиджа. Теперь не обойтись сумками или туфлями от известных модных домов.

Стильная и находчивая девушка будет без опаски использовать глянцевые, сексуальные гаджеты. Возможность достать из сумочки совершенное технологичное устройство — это часть образа независимой женщины».

Денис Борн,
3dnews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru