Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

У YouTube появится реальный конкурент?

[01.09.07]

Два медиагиганта, компании News Corporation и NBC Universal, объявили о скором запуске онлайнового видеопроекта под названием Hulu. Представители компаний планируют превратить его в реального конкурента YouTube. Подобные заявления с периодичностью раз в несколько недель раздаются из уст представителей многих крупных и не очень интернет-компаний. В онлайновом видео заинтересованы все: новички и старожилы, порталы, новостные и развлекательные ресурсы. Однако пока реального конкурента у YouTube так и не появилось.

Еще полгода назад News Corporation и NBC Universal анонсировали создание аналога YouTube — сайта, позволяющего размещать видеоролики и просматривать видео, в частности, полные записи наиболее популярных программ телеканалов. Создатели проекта рассказали, что Hulu предложит пользователям полномасштабные версии наиболее популярных сериалов и шоу телеканалов NBC и Fox. Также в планах называлось распространение видеопродукции и на других популярных сайтах: AOL, MSN, MySpace и Yahoo. Одно время проект фигурировал под условным именем NewSite, его открытие ожидалось в конце лета, однако даты были сдвинуты, а название — изменено.

"Мы решили выбрать короткое и звучное имя для нашего проекта — Hulu, — сказала Кристина Ли (Christina Lee), сотрудник проекта. — Это смешное слово похоже на название игрушки хула хуп. А на самом деле слово Hulu переводится с гавайского как «драгоценный, уважаемый, старший». Этим названием мы хотим привлечь внимание к нашему сайту".

Hulu начнет свою работу в октябре текущего года. А пока пользователи, которые хотят принять участие в бета-тестировании проекта, могут оставить на сайте адрес своей электронной почты и получить приглашение.

Создатели ресурса обладают достаточным объемом видеоконтента, и реализация сервиса, обеспечивающего его распространение в онлайне — вполне объяснимое и мудрое решение. Кроме того, нельзя забывать, что количество часов, проводимых зрителями перед телевизором, уменьшается: на Интернет сегодня потребители тратят практически столько же личного времени, сколько и просмотр телепередач.

По данным исследования Advertising.com, 62% пользователей Интернета в США просматривают онлайн-видео. Основную массу аудитории составляют люди возрасте от 35 лет и старше, их количество достигает 69%. По данным на первую половину 2007 года, 61% пользователей просматривает через Сеть выпуски новостей, 38% — трейлеры кинофильмов, а 36% — музыкальные видеоклипы.

В последнее время наблюдается настоящий бум онлайнового видео. Так, этим летом компания BBC запустила онлайновый видеосервис iPlayer, с помощью которого пользователи могут скачать на свой компьютер телепрограммы через семь дней после их трансляции в эфире. Свое вхождение на рынок онлайнового видео активизирует и компания AOL.

Исследование, проведенное компанией Adams Media Research, показало, что объем рынка онлайнового видео вырастет к 2011 году до 5,8 млрд долларов. При этом на потоковое видео потребители затратят 1,7 млрд долларов, а на загрузку фильмов и телевизионных программ — 4,1 млрд долларов.

Однако, несмотря на то, что интернет-видео хотят заниматься все, пока запущенный в 2005 году YouTube является самым популярным в мире видеосайтом — ему принадлежит около 62% мирового видеотрафика. Частично популярность YouTube объясняется тем, что сервис обладает расширенными возможностями публикации видеоконтента, привлекая именно этим своих пользователей.

Удастся ли другим сервисам составить конкуренцию YouTube? На наш взгляд, это можно будет сделать только в том случае, если новые сервисы не станут копировать «в лоб» функционал лидера, а предложат что-то свое, например, возможность просмотра телевизионных передач. И, может быть, тогда пользователи будут готовы полностью заменить свой телевизор экраном монитора, а телевизионные кабели — линиями широкополосного доступа.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru