Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламодатели верят в rich-media и видеорекламу

[01.09.06]

Согласно данным исследования «Interactive Marketing Survey» консалтинговой компании William Blair&Company, бюджеты американских компаний на рекламу в интернете в 2006 году вырастут на 20%. При этом 45% опрошенных компаний заявили, что наиболее предпочтительной для них сегодня является медийная интернет-реклама с использованием rich-media носителей.

Прогноз участников опроса относительно роста цен на онлайновую рекламу в следующем году - данные Willia Blair

В ходе исследования, проведенного в сотрудничестве с Чикагской ассоциацией интерактивного маркетинга (Chicago Interactive Marketing Association (CIMA), были опрошены представители 400 компаний — членов CIMA, имеющих отношение к интернет-рекламе: рекламных, креативных и медиаагентств, компаний-рекламодателей и т.п.

Рост расходов на онлайновую рекламу - данные William Blair

«Представители всех компаний единодушно ответили, что их расходы на рекламу онлайн в 2006-м году вырастут», — замечает в пояснительной записке к докладу аналитик William Blair Трой Мастин (Troy Mastin). Среднее увеличение расходов на онлайновую рекламу составит, по данным исследователей, 20%.

Говоря об изменении стоимости размещения рекламных баннеров в сети, большая часть респондентов (30%) ответили, что цены в первом полугодии увеличились на 5–10%. Тем самым, 8,4% из оценочного 20-процентного роста интернет-бюджетов эксперты «списали» на общий рост цен в первой половине 2006 года, а не на желание рекламодателей вкладывать дополнительные средства в рекламу в сети.

Однако в целом, подчеркивают авторы исследования, наметилась четкая тенденция перераспределения рекламных бюджетов из традиционных СМИ в сторону интернет-рекламы.

При этом компании предпочитают использовать самые передовые инструменты для рекламы своей продукции в сети. Так, 45% опрошенных компаний заявили, что наиболее предпочтительной для них сегодня является медийная реклама с использованием rich-media носителей. В то же время доля тех, кто делает ставку на поисковую рекламу снизилась с 38% в прошлом году до 34%.

Впрочем, как следует из результатов проведенных опросов, большинство респондентов (34%) все-таки делают ставку на то, что именно сектор поиска будет расти в следующем году наиболее быстрыми темпами. В том, что наибольший рост ожидает rich-media, уверены 27% опрошенных экспертами Willaim Blair, а спонсорство отметили 12% специалистов.

В отчете также подчеркивается, что большинство респондентов, вкладывающихся в рекламу в сети, не придают большого значения тому факту, что клики по их рекламным баннерам могут оказаться ложными. 64% опрошенных заявили, что не видят большой проблемы в «ложных кликах», и лишь 36% заявили, что угроза все-таки есть.

Крайне интересным оказался раздел, в котором респонденты отвечали на вопрос о возможности использования нетрадиционных видов онлайновой рекламы.

Возможности использования поведенческого таргетинга - данные William Blair

Возможности использования видеорекламы - данные Willim Blair

28% опрошенных считают использование поведенческого таргетинга весьма перспективным методом при проведении рекламных кампаний в сети, а еще 22% считают такой вид фокусировки потенциально интересным. 39% опрошенных верят в сектор видеоконтента: по их мнению, он может занять едва ли не большую часть сектора онлайновой рекламы, а еще 37% полагают, что он станет вторым по величине сектором после поискового.

В ответ на вопрос о том, какие основные препятствия стоят на пути рекламодателя, который решил использовать видеорекламу в сети, были отмечены ширина канала (эту причину указали 36%) и низкое качество существующего видеоконтента (31%).

Оценивая же ситуацию на рынке онлайнового видеоконтента в целом, 44% опрошенных делают ставку на развлекательный контент, 37% — на контент, предоставленный крупнейшими телестудиями, а 19% уверены в том, что популярностью будут пользоваться социальные ролики.

Препятствия для распространения видеоконтента - данные William Blair

Какие жанры видеоконтента респонденты William Blair считают наиболее перспективными в ближайшие пять лет

По мнению экспертов, опрошенных в ходе исследования, лидером по объемам размещаемой рекламы среди крупнейших порталов и поисковых систем по-прежнему является Google. Несмотря на то, что его преследователи также активно вкладываются в онлайновый рекламный сектор, Google продолжает увеличивать свою долю на рынке, заявили маркетологам 69% респондентов (в прошлом году, подчеркивают авторы доклада, о лидерстве Google говорили 53%). Yahoo в этом контексте упоминали лишь 22% опрошенных, при этом большинство из тех, кто это делал, хвалили именно поисковые возможности портала. «В прошлогоднем исследовании доля тех респондентов, кто ставил Yahoo на первое место, составляла 30%», — замечает Трой Мастин. Отзывы же о MSN вообще оказались достаточно негативными, что, как подчеркивает Мастин, стало неожиданностью для авторов.

(Источник — результаты исследования «Interactive Marketing Survey» в формате .pdf)

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru