Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виза в страну ребрендинга

[01.09.06]

Маркетинговый руководитель компании Visa Сюзен Лайонс (Susanne Lyons) считает, что цифровые медиа — существенная часть их медиа-микса. Важны не медиа-каналы, но сообщение бренда и коммуникация с потребителями. Для достижения этих целей есть ряд инструментов, и, хотя онлайн — это лишь один из методов, но в Visa его всегда рассматривают, когда требуется активное вовлечение потребителя, развитие бренда и даже прямой отклик.

Именно Лайонс организовала первый за 20 лет ребрендинг компании, когда слоган сменился на «Life Takes Visa». В интервью журналу OMMA она рассказала, что все в компании Visa уверены, что в слогане «Life Takes Visa» есть достаточные глубина и гибкость, чтобы растить бизнес с его помощью. Новый девиз не просто освежает образ компании, это рациональная реакция на изменения в жизни людей. Если прежний слоган «It’s Everywhere You Want To Be» акцентировал повсеместную доступность как важнейшее свойство Visa, то теперь платежная система стала глобальной не только в географическом смысле. Телекоммуникации открывают такие возможности в жизни, которые раньше не могли прийти в голову. Для такого стиля жизни электронные деньги необходимы. И здесь открывается новое место для Visa, что и отражает новое сообщение бренда (кстати, российский сайт компании до сих пор украшен девизом «Всегда и везде»).

Тем более важной частью в маркетинговых коммуникациях Visa становятся интернет и другие интерактивные медиа. При этом Лайонс говорит, что они никогда не смотрели на отклик баннеров, как другие компании. Для них главное — стратегия онлайнового брендинга. В Visa считают, что за шесть лет они научились использовать веб в целях брендинга, и это послужило для компании конкурентным преимуществом. При этом интернет был только началом в рекламной революции: Visa уже провела тестовые проекты с видео по требованию, цифровыми видеомагнитофонами, интерактивным телевидением. Компания уже рекламируется в играх и изучает маркетинговые возможности в мобильной среде. В видеоигре по популярному американскому сериалу CSI часть сюжетной линии связана с безопасностью. Чтобы пройти ее, нужно понять, как Visa защищает владельцев карт от мошенников. Это не обычный product placement, а настоящее, уместное, увлекательное включение в игру.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru