Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

$100 миллиардов на мобильные допуслуги

[01.08.06]

Доходы сотовых операторов от мобильного интернета, сообщений и картинок во всем мире растут быстрее, нежели от простых голосовых услуг. По итогам 2005 года объем мирового рынка неголосовых услуг превысил $100 млрд. Российский рынок, показывая взрывную динамику несколько лет подряд, замедлил темпы роста. Доля российских операторов крайне невелика — всего около 1,5% рынка. Отечественные сотовики заработали в 2005 году на допуслугах лишь $1,4 млрд.

Мировой объем доходов от неголосовых сервисов в сетях мобильной связи в 2005 году составил $102,1 млрд, подсчитали аналитики Informa Telecoms & Media. Эта цифра включает выручку от всех сервисов с собирательным названием VAS (Value Added Services): интернет по GPRS протоколу, WAP, SMS- и MMS-сообщения, информационные сервисы, игры, мелодии и картинки,- одним словом, все сотовые услуги, кроме тривиальных разговоров по телефону. В среднем по миру клиенты сотовых сетей тратят около $4,4 в месяц на допуслуги. Такую цифру эксперты Informa Telecoms & Media получили, поделив доходы операторов от VAS в 2005 году на количество абонентов.

По данным Informa Telecoms & Media, в первом квартале 2006 года выручка сотовиков от дополнительных услуг увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $28,4 млрд. Самый большой доход от передачи данных в первом квартале текущего года получил японский сотовый оператор NTT DoCoMo — $2,5 млрд.

Между прочим, лидером в этом сегменте оператора сделал именно «самурайский WAP»- сервис i-mode, который в России так и не смог раскрутить оператор МТС. В то время как, по разным оценкам, i-mode от МТС пользуются от 12 до 50 тыс. подписчиков, в Японии их около 50 млн.

За DoCoMo следуют китайский China Mobile с $1,9 млрд. и японский KDDI с $1,5 млрд. Американские операторы Verizon Wireless, Cingular Wireless и Sprint Nextel заработали за этот период более $800 млн. каждый.

В Европе по доходам от VAS лидирует британский O2 с $570 млн. «С японцами, китайцами и корейцами под силу тягаться только американцам. У европейских абонентов иной менталитет. Для жителей Азии мобильные сервисы — виртуальная реальность, которой они отдают время, деньги и внимание без оглядки. Жители России и Европы тратят деньги более рационально. Мобильный интернет и SMS для них — скорее необходимость, а картинки и мелодии — прихоть, маленькое развлечение»,- рассуждает аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина.

Отечественные сотовые компании все вместе едва дотягиваются до уровня европейского лидера. По оценкам iKS-Consulting, вся российская сотовая индустрия в первом квартале 2006 года заработала на дополнительных услугах $462 млн — около 16% от общей выручки. Лидером рынка стал МТС, на долю которого пришлось 32% рынка или $147,8 млн. При этом i-mode- killing application, купленный у японцев не меньше чем за $10 млн,- свернут. Пока оператор не отказывается от проекта, но уже перестал рекламировать услугу и закрыл портал i-mode. «Мы ведем переговоры с DoCoMo, следим за рынком»,- сообщил прес-секретарь МТС Кирилл Алявдин. К сентябрю МТС примет решение, отказаться от японского сервиса или продолжать его раскручивать.

Вторую строчку по доходам от допуслуг удерживает «Вымпелком». Его информационно-развлекательным сервисом «Хамелеон» пользуются около 3 млн абонентов. Но, по признанию оператора, отнюдь не он генерирует львиную долю выручки от допуслуг, а SMS и интернет по GPRS. Выручка оператора от VAS в первом квартале составила $138 млн.

Младший брат в «большой тройке» «Мегафон» отвоевал в первом квартале 2006 года 14% рынка или $64,6 млн в денежном выражении. «Данные первого квартала не показательны,- считает пресс-секретарь „Вымпелком» Юлия Остроухова.- Давайте посмотрим, что будет по итогам полугодия и года". По ее мнению, стагнировавший рынок после первого квартала оживился. «Мы активно продвигаем допуслуги — пакеты SMS, карты оплаты контента, запустили сервис, которой автоматически настраивает телефоны. Это должно принести плоды»,- считает Остроухова.

Результаты первого квартала вселяют надежду и в аналитиков. «Это отличные показатели для нашего рынка»,- констатирует Зобнина.

По ее словам, в 2005 году доля VAS в выручке мобильных операторов была ниже — 13%, да и за весь год допуслуги принесли $1,4 млрд. Так, по итогам прошлого года VAS принесли «Вымпелкому» $456 млн — на 65,1% больше, нежели в 2004 году, а доля контент-услуг в выручке составила 14,25%. У МТС по итогам 2005 года доля VAS в выручке от каждого абонента составила 12%. Следовательно, доходы компании от допуслуг достигли $600 млн, и если вычесть доходы от операций в СНГ, останется чуть более $440 млн.

«За прошлый год рынок VAS претерпел серьезные изменения,- уверяет Зобнина.- Резковыросла доля сегмента мобильного интернета, в то время как доля контентуслуг, наоборот, снизилась изза стагнации на рынке мобильного контента». В рост рынка VAS верит и аналитик MOST Marketing Антон Васильев. «Это объективный процесс: во-первых, сформировалась аудитория дополнительных услуг, выросло новое поколение потребителей, а вовторых, операторы наконецто научились продавать услуги. Объяснили, как этим пользоваться, и стали более правильно позиционировать сервисы»,- говорит Васильев.

Бизнес

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru