Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

PwC: прогресс подвел звукозаписывающие компании

[01.07.08]

Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала исследование, посвященное влиянию цифровых технологий на индустрию звукозаписи. Эксперты подтвердили очевидное: выиграли от массового перехода на цифровой формат в первую очередь потребители и музыканты.

Звукозаписывающие лейблы, раньше управлявшие рынком, утратили часть своего влияния. Тем не менее, говорить о смерти рекордингового бизнеса рано, но вопрос в том, смогут и захотят ли гигантские корпорации адаптироваться.

Падение в бездну

Еще лет десять назад прогресс был лучшим другом продавцов музыки. Переходя с пластинок на аудиокассеты, с кассет на компакт-диски, с обычных CD на видео-DVD или видеокассеты люди каждый раз заново приходили в магазины, чтобы полностью перевести свою коллекцию в новый более технологичный формат записи.

Звукозаписывающая индустрия была золотым дном — одну и ту же музыку можно было продавать по несколько раз, а технологии копирования, обеспечивающие приемлемое качество были доступны лишь немногим.

Цифровая революция в корне изменила ситуацию. Чтобы оцифровать свою коллекцию компакт-дисков для прослушивания на компьютере, МР-3 плеере или сотовом телефоне, потребителю больше не надо идти в магазин звукозаписей. Прогресс обманул рекординговую индустрию.

В результате, отмечают исследователи, несмотря на то, что сейчас во всем мире музыку слушают гораздо больше, чем раньше, продажи и прибыли отрасли падают. Более того, сами продавцы музыки в погоне за продажами начали резко снижать цены, что также привело к падению доходов.

Значительный урон отрасли нанесли крупные розничные сети, которые начали продавать музыку сами — в меньшем ассортименте, чем специализированные магазины, но зато и по более низким ценам. Другой удар сделали онлайн-магазины музыки, которые, во-первых, позволили потребителям покупать отдельные треки с альбома, а во-вторых, ввели единую цену на всю музыку.

Вместе с распространением интернета и появлением возможности оперативно обмениваться мнениями о новой музыке, отслеживать большие массивы данных по предпочтениям покупателей, люди стали покупать музыку избирательнее. Потребители могут быстро отсеять проходные песни от хитов и платить только за последние.

Ну и конечно не последнюю роль в проблемах отрасли играют «пираты», интернет-сервисы, позволяющие бесплатно слушать самую разнообразную музыку, многопользовательские сети и прочие каналы, позволяющие не платить за прослушивание музыки.

Путь наверх

Все это, безусловно, очень плохо для звукозаписывающего бизнеса, однако в цифровом формате есть и свои плюсы. Самый главный — это низкая, а точнее почти нулевая, себестоимость копии.

В результате, по оценкам PwC, при законном распространении музыки в цифровом формате, маржа звукозаписывающей компании на 15 процентных пунктов выше, чем в случае работы с физическим носителями.

От того, удастся ли лейблам самим воспользоваться этим преимуществом, зависит их будущее. В первую очередь вопрос заключается в том, что смогут ли компании сами наладить продажу музыки в сети и захватить новые каналы распространения, такие как мобильные телефоны и онлайн-радио.

Также перед рекординговым бизнесом стоит вопрос выхода в новые для себя сферы — в первую очередь это организация гастрольных туров, которые сейчас становятся одним из основных источников заработка для известных музыкантов.

Так или иначе, но этой отрасли придется быстро и заметно меняться. Те, кто не сможет, уйдут. Нерасторопность крупнейших лейблов в интернете уже стоила им потери контроля над сбытом, который оказался в руках у пиратов и крупных интернет-компаний.

Кто в выигрыше

Звукозаписывающая индустрия в минусе — зато в плюсе рядовые потребители музыки и сами музыканты. Первые получили гораздо больший выбор по значительно более низким ценам, а вторые приобрели больше независимости от лейблов. Кроме того, у музыкантов и слушателей появилось гораздо больше шансов узнать друг о друге без помощи большого бизнеса.

Если раньше, музыкальная группа, которая хотела, чтобы о ней узнали, была вынуждена заключать контракт со студией, то теперь существует достаточно интернет-сервисов, позволяющих начинающим музыкантам быстро найти свою аудиторию.

RB.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru