Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильность. Сегодня это уже не технология, а скорее сервис

[01.04.08]

Мобильность — это уже не технология или свойство какого-то устройства, сегодня это скорее сервис, за право предоставлять который уже идет битва.

Вот уже несколько лет подряд аналитики Gartner называют Amdocs игроком номер один в области решений для поддержки бизнеса. На компании сказывается мировой кризис в телекоммуникационной индустрии, ведь большинство ее клиентов — операторы связи: доходы связистов почти не растут, так что им не до новых систем. Тем не менее вице-президент Amdocs Чарльз Борн полон оптимизма.

Все в сеть

Мобильный Интернет так и не стал популярен в массах во многом из-за несовершенства сотовых телефонов, считает Борн. Аппаратов, с помощью которых действительно удобно заниматься «серфингом» во Всемирной паутине, на рынке раз-два и обчелся. Но Apple своим iPhone ясно указала другим производителям, в какую сторону нужно двигаться, так что в ближайшее время мы увидим много интересных новинок.

Но останется другая проблема. Пользователей отпугивает огромная разница в цене на мобильный и проводной интернет-трафик.

Возможно, сотовые операторы пойдут на снижение цен, воспользовавшись бизнес-моделью телевещателей. То есть начнут раздавать дешевый (или даже бесплатный) доступ к контенту в обмен на показ рекламы. Правда, пока с продажей рекламы у операторов не очень. Ни одному из них она не принесла еще и 1% дополнительной выручки.

Поэтому так много шума наделало в телекоммуникационном мире недавнее заявление генерального директора Vodafone Group Аруна Сарина. «Я действительно чувствую, что в этом году мобильная реклама наконец станет реальным бизнесом для сотовых компаний», — сказал Сарин.

По оценке ABI Research, за следующие шесть лет рекламные доходы сотовых компаний вырастут более чем на порядок — с $1,8 млрд в 2007 г. до $24 млрд в 2013 г.

Так что теперь операторы предвкушают «оттепель», которая разморозит их застывшие на одном уровне доходы. Не надо только забывать, предупреждает Борн, что, занимаясь продажей рекламы, операторы заходят на незнакомую территорию, где действуют другие правила и другое регулирующее законодательство.

Большие связи

Есть еще одна опасность, подстерегающая сотовые компании. «Мобильность — это уже не технология или свойство какого-то устройства. Сегодня это скорее сервис», — говорит Борн. И сервис этот могут предоставлять не только сотовые операторы, но и интернет-провайдеры. А в ближайшем будущем — даже телевещательные компании.

Битва за это поле уже началась. Две недели назад в США были подведены итоги тендера по продаже частот, освобождающихся от аналогового телевидения. Большая часть спектра досталась крупнейшим американским сотовым операторам Verizon и AT&T.

Сюрпризов, кажется, нет? Как бы не так. Еще до проведения конкурса компания Google выбила у регуляторов особую поправку к условиям тендера. Она дает возможность доступа к передаче данных на вышеупомянутых частотах не только телефонам под брендом оператора-владельца, но и любому другому устройству.

То есть американские операторы, немалая часть доходов которых приходится на продажу устройств под собственной маркой, будут обязаны подключать к своей сети и владельцев других телефонов. В будущем новое правило может распространиться и на компьютеры.

«Для российских абонентов, которые привыкли свободно выбирать себе телефоны, это мало что значит, — замечает вице-президент Amdocs. — Но для американцев и многих европейцев это может быть настоящей сотовой революцией!»

Передача данных и продажа контента приносят сотовым операторам все более ощутимый навар. Уже к 2011 г., полагает Борн, неголосовые сервисы будут давать им не меньше четверти доходов. Но прежде операторам придется перестроиться.

Сейчас сотовики практически самодостаточны. Но, чтобы зарабатывать на продаже контента, им волей-неволей придется взаимодействовать с сотнями посредников — от интернет-провайдеров и банков до розничных сетей.

Таким образом, операторы, по выражению Борна, наконец-то займутся полноценным «цифровым ритейлом», продавая продукты, создаваемые сторонними фирмами. А это уже совсем другой бизнес.

Но, может, операторы будут стремиться и дальше контролировать всю производственную цепочку и станут сами создавать контент, новые сервисы и т. п.? «Может быть, кто-то так и поступит, — пожимает плечами Борн. — Но предпочтения пользователей так быстро меняются, что проще будет покупать готовые продукты на рынке, чем создавать свои». Нельзя забывать: на новенькое больше всего падки так называемые толстые абоненты, которые приносят больше всего денег.

Тенденция создания вокруг сотовых компаний огромных коопераций из сотен фирм поможет заработать производителям бизнес-систем. В феврале Amdocs предложила операторам новую платформу для работы с рекламодателями, издателями и розничными сетями.

Продвигая эту платформу, Amdocs выступает в роли не просто поставщика ПО, но и как консультант. «Мы продаем собственное видение изменений на рынке. Ведь чем быстрее меняются технологии, тем сложнее телекоммуникационным компаниям прогнозировать собственное развитие, и еще одно профессиональное мнение тут не повредит», — поясняет Борн.

Ксения Болецкая,
SmartMoney

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru