Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыкальная отрасль от перехода на цифровые технологии потеряет около 140 млрд долларов

[01.03.07]

Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет «Navigating the Media Divide: Innovating and Enabling New Business Models» («Выход из конфликтной ситуации раздела медиасреды: внедрение инноваций и перспективных бизнес-моделей»), включающий перечень действий, которые компании должны предпринять, чтобы справиться с конфликтом, перед лицом которого оказались традиционные владельцы контента и его распространители. Специалисты IBM называют этот конфликт термином «раздел медиасреды».

Чтобы исследовать существующую напряженность между новыми и традиционными игроками медиарынка, а также изучить сценарии будущего развития отрасли, специалисты IBM провели масштабное исследование, включавшее интервью с руководителями компаний из области СМИ и развлечений, и углубленный анализ факторов, определяющих состояние отрасли.

В отчете IBM отмечается, что в течение следующих четырех лет суммарные доходы от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год — примерно в пять раз превышая темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений. Кроме того, согласно приведенным в отчете оценкам, музыкальная отрасль при переходе к цифровым технологиям потеряет примерно 90–160 млрд. долларов, и еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не предпримут системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды.

«Сегодняшнее противостояние традиционных и новых распространителей мультимедийных ресурсов достигло точки наивысшего напряжения. Действующие отраслевые игроки предпринимают ответные действия — однако, возможно, недостаточно быстро или в недостаточном объеме, — утверждает Стивен Абрахам (Steven Abraham), руководитель по глобальным отраслевым взаимодействиям, подразделение IBM Media & Entertainment. — Пришло время менять бизнес-модели, внедрять инновации и пересматривать партнерские отношения. Владельцы и распространители ресурсов должны начать действовать, пока еще не слишком поздно».

Специалисты IBM отмечают четкий раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы. Эти полярные тенденции четко определяют конфликт между действующими и новыми участниками рынка. Еще один конфликт возникает между уже существующими игроками — традиционными владельцами ресурсов (кинокомпаниями, разработчиками игр и студиями звукозаписи) и их распространителями (телекомпаниями, предприятиями розничной торговли, кинопрокатчиками, поставщиками услуг кабельной и спутниковой связи). Существующий раздел медиасреды сталкивает партнеров друг с другом в борьбе за рост доходов.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru