Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Банки уходят в Сеть

[01.03.07]

На рекламу в Интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 млн долл., то есть на 83% больше, чем в 2005 году. Такие данные обнародовало вчера российское рекламное агентство MindShare Interaction. По оценкам агентства, весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году 187 млн долл., таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка медийной рекламы.

«Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории, и на их долю приходится порядка 70% всех рекламных средств, то есть более 8 млн долл. За год объем рекламы банковского сектора в Интернете увеличился почти вдвое», — говорит генеральный директор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

По данным занимающегося размещением рекламы в Интернете агентства, в прошлом году более 20 банков выбрало Интернет для размещения рекламы. При этом общий объем расходов на интернет-рекламу среди компаний финансового сектора в 2006 году превысил 11 млн долл.

Аналитики MindShare Interaction отмечают, что 55% всех расходов сектора пришлось на четыре банка: Ситибанк, Внешторгбанк, Альфа-Банк и «Русский стандарт». При этом Ситибанк уже не первый год удерживает лидерские позиции в Интернете, а Внешторгбанк и «Русский стандарт» по итогам прошлого года значительно усилили свое присутствие в Сети.

В исследовании агентства отмечается, что большую часть онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ, причем в основном ипотечного кредитования.

Для сравнения: в 2005 году первенство принадлежало продвижению кредитных карт и автокредитов. Что касается стратегии размещения интернет-рекламы, как отмечается в исследовании, увеличилась доля размещения на веб-порталах, что позволяет охватить более широкую аудиторию.

Бизнес-ресурсы и новостные сайты при этом также продолжают пользоваться спросом. Помимо банков активно размещали рекламу и паевые инвестиционные фонды (ПИФы), которые потратили в 2006 году на продвижение в Интернете 2,8 млн долл. По подсчетам агентства, это на 65% больше, чем в 2005 году.

Впрочем не все участники рынка согласны с такими подсчетами. Например, глава агентства AdWatch Лев Глейзер считает, что рост рынка интернет-рекламы компаний финансового сектора составил чуть меньше, чем оценивает MindShare Interaction, а именно — 65–70%.

«Если учитывать, что в прошлом году 60–70% составил рост всего рынка интернет-рекламы, то стоит отметить, что этот сегмент растет примерно так же, как и рынок. Финансовые компании — это базовая категория, которая составляет чуть больше 10% всего рынка и растет вместе с ним», — говорит г-н Глейзер.

Представители самих банков говорят, что очень довольны эффективностью рекламы в Интернете, и не исключают, что ее доля в общих затратах на рекламу будет расти. «Очень хорошо работает реклама в информационно-поисковых системах. Мы размещаем в сети рекламу розничных продуктов. Когда мы спрашиваем клиентов, откуда они узнали о нашей услуге, каждый третий называет Интернет. Например, за 24 февраля только по автокредитам поступило 50 звонков со ссылкой на Интернет», — с радостью отмечает главный специалист PR-департамента Собинбанка Ирина Журавлева.

Впрочем, по ее словам, на рекламу в Интернете банк тратит лишь 5–6% общих расходов на рекламу. Исполнительный директор по связям с общественностью финансовой корпорации «Уралсиб» Александр Вихров говорит, что банк активно использует баннерную рекламу в основном для продвижения программ ипотечного кредитования, автокредитования. "Баннерную рекламу мы размещали и во время акции «Народный автомобиль», и по результатам наших исследований, мы относим этот вид рекламы к одним из самых результативных", — говорит г-н Вихров.

rbc

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru