Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рынок рекламы в играх быстро растет

[01.03.06]

Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому — быстрорастущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.

Свидетельством быстрого развития рынка стала сделка между крупным американским издателем видеоигр Midway Games и рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней компании будет внедрена в игры для консолей нового поколения — Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.

Первой игрой, согласно соглашению, станет Stranglehold. Другие продукты находятся в процессе разработки. Double Fusion будет отвечать за поиск и продажу рекламных площадей и проводить рекламные кампании. Динамическая реклама в онлайновых играх будет размещаться в виде звуковых вставок, на бигбордах, а также появляться в виде трехмерных изображений продуктов — напитков или машин.

Продажа рекламы поможет быстрее окупить разработку игр, уверены разработчики. Для рекламодателей же это еще одна площадка для размещения информации о своих продуктах. Особенно выгодно то, что так можно будет охватить молодежную аудиторию, которая постепенно уходит из мира телевидения в интернет и видеоигры, сказал директор агентства United Talent Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), член совета директоров Double Fusion, выступавший от имени DF при подписании сделки. Первая игра Midway с динамической рекламой появится к концу года. Double Fusion будет конкурировать с другой компанией, предлагающей рекламу в играх, — Massive, сообщил Reuters.

Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, рынок рекламы в компьютерных играх очень перспективен. «В 2005 году объем рынка составил $300 тыс., а в этом году эта цифра вырастет, как минимум, до полумиллиона долларов, рост будет не менее 100%, — отметил собеседник CNews. — Размещение коммерческой информации в играх имеет ряд преимуществ. Во-первых, согласно исследованиям компаний Comcon и Romir Monitoring, охват аудитории достаточно велик: в России это от 9 до 14 млн человек. Причем это именно те люди, с которыми стоит работать рекламодателю. Во-вторых, информация в играх эффективнее воздействует на людей: она не раздражает человека и глубже воздействует на сознание. В-третьих, такая реклама существенно дешевле остальных видов. Хорошее размещение в игре стоит от $20 тыс. до $70 тысяч».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru