Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Intel смеется над «чайниками»

[01.02.07]

Крупнейший производитель процессоров в мире, компания Intel, проводит интегрированную B2B кампанию процессора Intel Core 2 Duo. Маркетологи Intel объявили, что увеличат расходы на онлайновую часть кампании на 10-20%, за счет доли, ранее выделенной на рекламу в печатных изданиях, - сообщает ClickZ.

Креатив кампании, разработанной агентством McCann Worldgroup, основан на изображениях бегущих на зрителей гепардов на фоне пейзажа, сделанного в стиле "Google Maps", повторяющего рельеф процессора. В  интернет-части кампании используются интерактивные баннеры. Когда пользователь проводит мышкой по баннеру, гепарды поворачивают головы вслед за курсором, а рельеф «процессора» на баннере меняется, позволяя разглядеть детали.

Рекламная кампания процессора в прессе и на специализированных IT-сайтах будет запущена на этой неделе в США, Бразилии, Франции, Великобритании, Германии, России, Китае и Индии, - сообщает B2B Online.

Также при помощи коммуникативного агентства Owen Jones and Partners Intel сделал флэш-сайт Pebkactranslator.com, который рассчитывает использовать в сетевой вирусной кампании. Сайт представляет собой вариацию на тему старой программистской шутки по поводу "PEBKAC" ("problem exists between keyboard and chair" – «проблемы, которая находится между клавиатурой и стулом»), то есть самого пользователя компьютера.

На сайте собраны наиболее глупые вопросы, которые IT-специалистам задают клиенты-«чайники», например: «Я не очень хорошо себя чувствую. Компьютер мог заразить меня вирусом?». Своеобразный «переводчик» преобразовывает дьявольские рога, символизирующие раздражение IT-спеца от таких вопросов, в ангельский нимб, и выдает от имени IT-специалиста корректный вариант ответа на вопрос (а вовсе не то, что ему хотелось бы ответить). А специальная стрелка показывает степень раздражения программиста глупым вопросом.

Сайт, говорит  вице-президент Intel по интегрированному маркетингу Нэнси Багат (Nancy Bhagat), «развивает эмоциональное отношение к пониманию всех сложностей, возникающих по мере развития IT-технологий» и помогает построению образа бренда внутри профессионального сообщества. По словам Багат, «2006 год был ключевым годом для маркетинга Intel – из-за активного использования онлайновых инструментов и интерактива». «Мы действительно стали более активно инвестировать в то, что мы делаем в Сети», - говорит Багат, по словам которой расходы Intel на продвижение бренда в онлайне сегодня больше, чем на продвижение в посредством какого-либо другого вида медиа.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru