Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рост хот-спотов в России «зашкаливает»

[01.02.07]

В последнее время в России наблюдается активное развитие рынка Wi-Fi-доступа. Расширяется география предоставления услуг беспроводного широкополосного доступа: по данным CNews Analytics, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, значительное число хот-спотов развернуто в таких городах, как Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти, Самара и др. Cреди игроков российского рынка широкополосного беспроводного доступа, помимо альтернативных, начинают появляться и операторы-тяжеловесы, например, ЮТК и «Дальсвязь».

Характерной приметой последнего времени стал рост масштабов развертываемых Wi-Fi-проектов. Лидером «хит-парада» является сеть «Golden WiFi» компании «Голден Телеком». Ее строительство стало причиной пересмотра прогнозов, сделанных ранее аналитиками. Например, компания J’son&Partners в ноябре прошлого года скорректировала свой предварительный прогноз о количестве хот-спотов в России к концу 2006 г. с 1,1 тыс. до почти 7,2 тыс. Но реальность превзошла ожидания и расчёты — к концу 2006 г., по оценкам аналитика этой компании Алексея Шелестенко, в России насчитывалось уже около 8 тыс. точек доступа Wi-Fi.

По оценкам все той же компании J’son&Partners, к концу 2007 г. в России будет 10,46 тыс. хот-спотов, что также превышает ее предварительный прогноз, опубликованный в конце ноября прошлого года (9,4 тысяч).

Стоит отметить, что прогноз на 2007 г., похоже, также будет подвергнут корректировке. В первую очередь её величина будет определяться темпами развития сети «Golden WiFi» компании «Голден Телеком», которая к началу 2007 года, по заявлениям самой компании, обеспечивала покрытие всех районов внутри Садового кольца и некоторых районов за его пределами. Поскольку компания планирует к концу 2007 года обеспечить полное покрытие столицы сетью Wi-Fi, то это потребует значительного числа хот-спотов, которое, в свою очередь, будет зависеть от опыта первых месяцев коммерческой эксплуатации созданной сети.

Успех проекта «Golden WiFi» во многом предопределит не только ценовая политика компании (напомним, что предложения оператора на сегодняшний день на 25–30% ниже, чем у конкурентов), но и то, сможет ли «Голден Телеком» предложить достаточно высокое качество услуги. Основными параметрами здесь являются скорость доступа, качество соединения и доступность услуги (зона охвата).

Стоит отметить, что реальная скорость работы пользователей в беспроводной сети намного меньше теоретического максимума в 54 Мбит/с и сильно зависит от количества одновременно работающих пользователей в зоне действия одной базовой станции (причем, зависимость эта нелинейная). Не стоит сбрасывать со счетов и известный эффект торможения более быстрого абонентского Wi-Fi-устройства более медленным при одновременной работе нескольких пользователей в зоне одной точки доступа. Следовательно, в течение 2007 г. оператору придется активно наращивать количество точек доступа, как для увеличения плотности покрытия в уже охваченных районах (в основном, в пределах Садового кольца), так и для охвата новых коммерчески перспективных территорий.

В аналитическом отчете «Wi-Fi: Бизнес-модели организации точек доступа», подготовленном CNews Analytics, содержится обзор современного состояния и развития российского рынка беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi, анализ основных бизнес-моделей организации точек беспроводного доступа (хот-спотов), а также рекомендации по выбору наиболее эффективной модели для определенных рыночных условий или сегментов рынка.

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru