Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социологи исследовали феномен тегов

[01.02.07]

Организация Pew Internet & American Life Project провела необычное исследование, целью которого было проанализировать феномен «пометки контента», то есть использования тегов в интернете (PDF). Социологи выяснили, что в декабре 2006 г. около 28% всех американских пользователей участвовали в пометке тегами и классификации онлайнового контента. Каждый день этим занимаются 7% интернетчиков.

Как известно, теги (метки) поддерживаются многими сайтами поколения Веб 2.0 как способ классификации контента самими пользователями и поиска. Фолксономия пришла на смену обычной таксономии. Самыми яркими примерами растущей популярности тегов являются сайты Del.icio.us (классификация закладок), Flickr (фото), YouTube (видео) и Technorati (блоги). Поддержка тегов внедрена на каждом из этих сайтов, что и является залогом их успеха. По статистике Hitwise, посещаемость этих сайтов за последние три месяца выросла в несколько раз (см. графики).





Не только новые сайты Веб 2.0, но и многие старые сервисы тоже внедряют у себя теги. Например, магазин Amazon внедрил поддержку тегов для пометки товаров.

Хотя теги встречаются во многих социальных сервисах, но кое-где они называются иначе. Например, Google предпочитает называть теги «букмарками». Встречаются и «лейблы», и «метки». Так или иначе, но все эти термины описывают процесс классификации онлайнового контента. Вот как процесс пометки контента описан в справочных разделах различных сайтов: на Flickr, на Del.icio.us, на Technorati, на Furl, на Yahoo, на YouTube, в Википедии.

С точки зрения социологии «теггеры» выглядят точно так же, как ранние пользователи любой другой технологии: это молодые люди с уровнем образования и дохода выше среднего, с хорошим каналом доступа в интернет. Мужчин и женщин примерно одинаково. Собственно, это и есть портрет аудитории сервисов Веб 2.0.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru