Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фестиваль «Да… Еж!» — 2006 представит секцию «Лаборатории эффективной рекламы»

[01.02.06]

В Казани в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да… Еж!» — 2006 пройдет секция «Лаборатории эффективной рекламы». Цель «Лаборатории» — демонстрация новинок рекламных технологий и новых каналов коммуникации с целевой аудиторией.

18 февраля фестиваль «Да… Еж!» — 2006 представит секцию «Лаборатории эффективной рекламы», на которой победители российских и международных фестивалей рекламы смогут продемонстрировать возможности своих агентств перед аудиторией потенциальных рекламодателей. Секция «Лаборатории» объединит в себе кейс-класс по передаче опыта успешных рекламных кампаний, проведенных рекламными агентствами на территории России в 2005 году, ток-шоу и присуждение Специального приза от сообщества рекламодателей и рекламистов. В целом кейс-класс представляет возможность для рекламного агентства поделиться опытом успешной работы на рынке с коллегами и рекламодателями. Результатом работы «Лаборатории» станет обзорный срез регионального рекламного рынка, возможные направления дальнейшего его развития, знакомство с наиболее интересными рекламными технологиями.

На данный момент утверждены темы кейс-классов следующих представителей рекламного рынка России:

— Графический дизайн: Мастерская журнала «kak» (Москва), Дизайн-студия «Мухина» (Ижевск);

— РА «Ашманов и партнеры» (Москва);

— «Полный арсенал средств для ловли сети» Лариса Быстрова, Михаил Штин, РА Uralreklama.ru (Пермь);

— «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и PR в сети интернет», Александр Ковалев, начальник отдела внешних связей ЗАО "Видео Интернешнл «Трэнд».

Победителям фестивалей предоставляется возможность до 7 февраля заявить тему своего кейс-класса в оргкомитет фестиваля.

e-generator

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru