Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Фк кубань последние новости
Фк кубань последние новости билеты на матч кубань.
www.kuban-fans.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Знания 2.0

Версия для печати

[29.06.07]

Александр Иевлев увлекается производством flash-анимации. А на досуге учит жизни тысячи пользователей российского Интернета. Делает он это через сайт “ЗнайКак” – базу ответов на самые обычные вопросы из нашей жизни.

О том, как удовлетворять информационный голод, как правильно внедрять Веб 2.0 и как проверять достоверность информации, Александр Иевлев рассказывает в гостиной “toodoo + internet.ru”.

- Саша, ты сам часто пишешь статьи?

- Сейчас практически не пищу. Хотя иногда очень хочется. Думаю приобрести ноутбук (улыбается), может с ним это дело лучше пойдет.

- Какой текст на сайте является самым популярным? Т.е. такая изюминка, за которой не прекращает приходить народ.

- Можно сказать все тот же, что и 3 года назад (улыбается): “Как завязать галстук”, “Как правильно бриться”, “Как выбрать что-либо”, “Как чистить зубы” и т.д. В последнее время популярностью пользуются разделы “Любовь” и “Дети”.

- Кто вообще чаще всего выступает автором, какова доля заимствованных материалов?

- Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте как автор. Только затем мы смотрим его статьи, который он публикует, и оцениваем его как автора. В ближайших планах - наймем специальных людей, которые смогут отслеживать – скопирована ли это статья с другого сайта или же она новая и написана только для Знайкак.ру.

- Претензий от истинных авторов текстов много получаешь?

- Бывало 1-2 раза. И претензия в основном была в не установки гиперссылки на первоисточник. Мы быстро решали эту проблему, и все оставались довольны (улыбается). В моих правилах всегда ставить ссылку на первоисточник у статьи, если я ее беру с какого-либо сайта, предварительно, если указано в условиях сайта (О перепечатке материалов), я прошу разрешения у владельца проекта. Другое дело если какой то автор присвоил чужую статью и выдал ее как за свою, указав источник сайта знайкак.ру. Здесь и возникают те проблемы, которые приходится решать.

- Расскажи о том, как вообще появился сайт, какова его миссия была в момент запуска?

- Официальный день рождения проекта 17 мая. Сайт открыли в 2004 году. Тогда это было вроде 20-30 статей, которые можно было просмотреть за час-два (улыбается). Так и писали многие издания в то время. Идея заключалась в том, что пользователь сети Интернет использую поиск информации, вводил как нам кажется, чаще всего словосочетание Как… что то сделать, выбрать, найти, правильно и т.д.

Но зачастую поисковик не сразу выдавал верную информацию. Поэтому и пришла идея сделать сайт Знайкак.ру. Миссия заключалась в помощи поиска конкретной информации, в рамках выражений начинающихся со слов Как…?

- Изменилась ли миссия сейчас?

- Не думаю, миссия не изменилась. Изменился Интернет за эти 3 года, с приходом многих сервисов, новинок, проектов. Просто нужно подстраиваться под новые изменения и продолжать свою миссию.

- В нынешнем году вы затеяли существенную перестройку – сайт просто не узнать. Чем был вызван этот шаг?

- Перестройку по идеи нужно было делать 1,5 года назад. Сейчас же создан неплохой каркас, на который можно наращивать новые функции, идеи. Это шаг был вызван стремлением перейти на движок, так как ручное обновление сайта становилось все более длительным, также пора было делать такие необходимые уже вещи, как Комментарии, Облако тэгов, Распечатка статьи. Ну а уж если и движок новый, то и лицо-обложка должна быть также новой. Плюс ко всему этому хотелось выделяться на фоне “клонов” сайта Знайкак.ру (улыбается). Они росли и растут до сих пор, как грибы после дождя (улыбается).

- Какие принципиально новые вещи появились на сайте?

- Пока ничего такого, о чем можно сказать ВО-ЭТО МЫ ПЕРВЫЕ СМАСТЕРИЛИ В РУНЕТЕ! Повторюсь, фундамент заложен, можно теперь думать и строить.

- Насколько активно читатели пользуются формой запроса на получение информации? Как вы его удовлетворяете - пишете на заказ?

- Почти каждый день ко мне поступают запросы с формы на сайте. Да есть запросы, на которые уже есть ответы на сайте, просто по какой-либо причине посетитель еще его не нашел. Но большинство, конечно, это новые вопросы. Интересные запросы стараюсь отправлять лучшим авторам, для написания на них ответа. Сейчас этому сервису будем уделять большое внимание.

- Не пробовал ли ты применять идеи и подходы “Википедии” – ведь многие материалы довольно спорны и нуждаются в правке?

- Не пробовал, но мысли такие время от времени посещают (улыбается).

- Какова практика проверки достоверности информации в публикуемых текстах?

- Если скажу “100 процентов достоверная информация”, то ясно будет – это неправда. Все знать невозможно. Так что пока надеюсь на авторов и сам при публикации статей бегло просматриваю текст. Лучшим вариантом здесь конечно будет – иметь в штате человека, который бы отвечал за данный вопрос.

- Как вы боретесь с проявлениями рекламы в авторских текстах?

- Ярко выраженную рекламу стараемся не пропускать. Если же авторская реклама минимальна или же полезна, то только ЗА. На сайте можно встретить статьи чисто рекламного характера, но это статьи оплачены рекламодателями.

- У вас появился рейтинг авторов – это единственный инструмент ФАНа для них? Возможно, планируете ввести оплату?

- Да рейтинг появился. За все статьи принятых у авторов идет оплата. Сейчас это конечно низкая цена за статью, но будем для лучших авторов ее повышать. Плюс планируем ввести премии по типу – лучшая статья месяца. Также для выяснения лучшей статьи и автора будем вводить новые функции – голосование за статью, голосование за автора и т.д.

- Несмотря на рейтинги авторов, на сайте не видно слишком активного коммьюнити. Так и задумывалось?

- Прошло совсем мало времени с момента запуска обновленной версии сайта. Но и за это время зарегистрировалось на сайте 430 человек. Другое дело, кто из этого числа активный, кто нет. Так что нужно думать в направлении улучшении сервисов на сайте, и активность прейдет.

- После перестройки я слышал много нареканий на то, что “ЗнайКак” стал сильно похож по модели на проект “ШколаЖизни”. Это и в блоге у нас отмечают. Вы действительно перенимаете их модель?

- Начнем с того, что я знаю руководителя проекта ШколаЖизни.ру, и у нас с ним хорошие деловые отношения. Никаких претензий по вопросу, что кто то где то перенимает, у нас нет. Если же у кого другого возникают такие мысли, то ради Бога, Интернет еще никого не держит на каком либо сайте взаперти. Посещайте тот сайт, который вам по душе. Если появилось облако тэгов, регистрация авторов, рейтинги участников – это уже сильно похож (улыбается)? Это тогда каждый третий сайт сильно похож тот или иной проект.

- На сайте, насколько я помню, активно покупается реклама (стучу по дереву) – кто выступает основными рекламодателями?

- Тематика нашего сайта такова, что рекламодателями могут выступать различные компании. Сейчас в основном сотрудничество ведется с интернет-магазинами. Сейчас приделываем опцию – Спонсор раздела. Так как у нас 12 разделов (Спорт, Авто, Как выбрать, Разное, Бизнес и т.д) то данная опция будет делать фокусировку на целевую аудиторию раздела. Баннер-лого рекламодателя (Спонсор раздела) будет размещаться во всех статьях раздела, который выбрал рекламодатель.

- Не было ли мыслей выйти с локализированными версиями на другие языковые сегменты сети?

- Такие мысли есть, но для начала нужно занять хорошие позиции в Рунете, а потом уже говорить о других языковых сегментах. А так, другой языковой сегмент уже выбран.

- Куда движется “ЗнайКак”? Это просто наращивание базы или есть какие-то принципиально новые идеи по развитию?

- Ну надеюсь что не в пропасть (улыбается). Пока это бесспорно наращивание базы, создание активного сообщества. А принципиально новые идеи по развитию пока оглашать не буду (улыбается).

- Традиционно спросим о toodoo…

- С toodoo знаком с самого его открытия! По началу в то время, когда каждый день в Рунете открывался тот или иной проект, в проекте toodoo я просто зарегистрировался и добавил его в свое избранное. С недавнего времени, когда на сайте произошли изменения, как в дизайне, так и в сервисах, сайт стал привлекать все большее мое внимание. Очень рад новым изменениям в toodoo, и теперь я постоянный его посетитель. Желаю дальнейшего развития и успехов его создателям!

- Какими функциями пользуешься чаще других?

- Смотрю разделы “Интересные” и “Популярные” сайты, и читаю отзывы. Это очень помогает в развитии и своего проекта в том числе. Также постоянно слежу за читателями своих сайтов, за отзывами которые они оставляют. Очень нравятся сервис виджеты.

- Каких функций тебе не хватает?

- Не хватило кнопок – баннеров проекта. Очень мало. Я бы уделил этому больше внимания. Поставил к себе на сайт пока то, что есть. Также хотелось бы чтобы при входе в свой профиль сайт запоминал меня не на 2 недели, а на более длительный срок.

Беседовал:
toodoo
TooDoo

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru