Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Кто хочет сдать игру суонси?
www.mu-today.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальный мир станет такой же незаменимой привычной вещью, как ICQ сегодня

Версия для печати

[25.05.07]

Специально для Prezentation.Ru, Леонид Зелманов — координатор проекта World2.ru.



1. Леонид, представьте ваш проект. Кто его делает? Какие у него цели? Когда планируется старт?

Если вы имеете в виду остров VisBoo, то тут нужно уточнить. Дело в том, что сам по себе остров не является проектом. У этого острова как минимум две основные цели. Во-первых, он открывался как in-world представительство для сообщества World2.ru.

Люди обсуждают различные аспекты Second Life на сайте, но должно быть и место, где они могут встретиться, что-то показать друг другу, поэкспериментировать с объектами или просто повеселиться (кстати, скоро планируется запуск интересных развлекательных объектов, следите за новостями).

На сегодняшний день мест, где «тусуется» русскоговорящее население, мало и мне кажется, что VisBoo в этом плане очень полезен. Особенно для новичков, которым трудно свободно общаться на английском языке.

(Проект "World2.ru" - первая лекция для новичков состоялась на Russuan Empire — Prezentation.Ru)

Вторая задача, которую мы перед собой ставили, — это открытие представительства компании Nanyro. Это уже коммерческий проект. Ниже я еще подробнее остановлюсь на нем.

2. Почему для решения поставленных задач вы выбрали именно Second Life, а не стали делать собственный виртуальный мир (например, на Flash)?

Наверное, по тем же причинам, по каким большинство людей в реальной жизни не начинает строить отдельный город, чтобы открыть свой собственный бизнес. Second Life на сегодняшний день — уникальный проект, аналогов нет ни в технологическом плане, ни по уровню развития мира.

Даже если вот прямо сейчас запустить аналогичный проект, представьте, сколько времени нужно будет, чтобы создать такое количество контента, сколько создано за много лет тысячами обитателей Second Life.

3. Это коммерческий проект? Расскажите о бизнес-модели проекта.

Да. Компания Nanyro — это коммерческий проект. Цель, которую мы перед собой ставим, — это разработка различных сервисов для жителей Second Life. Причем, как сервисов исключительно внутри мира, так и сервисов, объединяющих виртуальный мир и внешний Интернет (Web).

Что касается того, кто все это делает. Прежде всего, это команда специалистов в области разработки программного обеспечения, поисковой оптимизации и рекламы в Интернете. Поскольку в реальной жизни мы специализируемся на разработке программного обеспечения и интернет-проектов, то у нас достаточно ресурсов, чтобы реализовать сложные и интересные проекты, а проекты в Second Life вдвойне интересны.

Кроме того, в команде есть и гуру Second Life. Именно благодаря нашему союзу мы смогли объединить уже накопленный опыт разработки для Second Life и разработки программного обеспечения для реального мира и создать компанию Nanyro.

4. Каким вы видите будущее этого виртуального мира и вашего проекта, скажем, через 5–7 лет?

Во-первых, могу точно сказать, что развитие уже не остановить. После публикации исходных кодов серверной части Linden Lab уже не будет играть ключевую роль. Любой сможет запустить свой кусочек мира, как сейчас каждый может установить веб-сервер и запустить свой сайт.

Лично я верю, что виртуальный мир станет такой же незаменимой привычной вещью, как ICQ сегодня. Что касается меня, то я даже в реальной жизни так далеко не загадываю. Для меня 1 год — это уже огромный период времени. Думаю, наш проект обрастет штатом сотрудников, которые к тому времени внесут большой вклад в развитие виртуального мира, и через 5–7 лет никого уже не будет удивлять, что люди ходят на работу в Second Life.

Беседовал:
Руслан Брова
Prezentation.Ru
е-мейл:
prezentation@nadprof.ru

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru