Мультимедийная презентация — часть фирменного стиля компании

http://prezentation.ru/int/promointer.html

[04.05.05]

Интервью Презентейшн.Ру дает Тимофей Непомнящий, руководитель мультимедиа-проектов Promo Interactive (http://promo.ru/agency/)

— Какие причины, на Ваш взгляд, вызвали в начале XXI века взлет интереса к мультимедийному представлению информации?

В середине 90-х годов, когда во всем мире тема мультимедиа звучала уже очень громко, многие российские компании не решались вкладывать деньги в «медиа-канал», не представляя себе отдачи от него. К настоящему времени бизнес в России стал более стабильным, появились рекламные бюджеты. Популярность мультимедиа резко увеличилась.

Причин повышенного внимания к мультимедийному представлению информации много. Самой важной из них является «мультимедийность современного мира». Информация в наше время имеет огромные объемы, традиционных средств донесения ее до получателя уже не хватает. Можно прочитать рекламную листовку, увидеть билборд или услышать радиорекламу, но эти методы не позволяют увидеть продукт со всех сторон. Можно посмотреть короткий телевизионный ролик о продукте, но не получить информации о его технических характеристиках и адресах продаж. Для полноценного восприятия просто необходимо сочетание всех возможных медиа-средств — аудио, видео, анимации, 3D-графики, текста. Это сочетание в совокупности с интерактивностью — возможностью управлять этой информацией — и называется «мультимедиа».

— Какие концептуальные подходы Вы используете при создании мультимедийных презентаций?

На вопрос «можете ли вы» я всегда отвечаю «да». Нереализуемых задач не бывает. Вопрос только в уровне сложности их реализации. Современные технологии позволяют выполнять любые задачи, а творческий потенциал компании приводит к рождению оригинальных креативных идей. Качество, соответствие цели, легкость и полнота восприятия информации — это ключевые свойства мультимедиа-продуктов, создаваемых нами.

— Какие последние работы были выполнены Вашей компанией для корпоративных клиентов в секторе «мультимедийные презентации»?

Одной из наших последних работ стал мультимедиа-диск, разработанный для китайско-американской компании Microlab, специализирующейся на производстве мультимедийных колонок. Этот проект был реализован по заказу компании «Невада» www.nevada.ru — крупного поставщика акустики и компьютерных аксессуаров высокого качества от ведущих производителей Кореи, Китая и Тайваня, продвигающего на российском рынке марку Microlab. Презентация, созданная нами, предназначена как для использования на различных семинарах и выставках, проводимых компанией «Невада», так и для просмотра на компьютерах потенциальных дилеров.

Мультимедийная презентация, являющаяся основой диска, называется «Microlab — стремление к совершенству» и состоит из нескольких частей. Техника Microlab — прекрасный пример того, как древнекитайская философия синтезируется с высокими технологиями и научными разработками. Поэтому, создавая презентацию, мы должны были с помощью мультимедийных приемов — анимации, музыки и голосового сопровождения — провести аналогию между философией Древнего Китая и технологичностью современной китайской компании. На диске также представлен каталог продукции Microlab, предлагаемой компанией «Невада» в России.

— Какие функции выполняют мультимедийные презентации?

Мультимедийные презентации нужны для яркой, четкой и быстрой подачи информации, которая легко усваивается потребителями в подобном представлении. Презентации выполняют функции продвинутого рекламного ролика — популяризируют бренд, информируют об услугах, создают положительный имидж современной компании. Кроме того, мультимедиа, как маркетинговый инструмент, обладает несколькими важными преимуществами. Во-первых, это технологичность: при создании мультимедиа-презентаций используются новейшие технологические разработки. Во-вторых, благодаря тому, что один и тот же диск может работать, как на выставке, так и на обычном компьютере, презентации являются универсальным носителем информации.

Еще одна особенность — интеграция с сетью, возможность встраивания механизма обратной связи с потребителем, электронной коммерции, обновлений информации и т.д. Ну и, конечно, легкость «транспортировки информации» — диск с презентацией можно взять с собой в самолет, в машину, в офис.

— Насколько важна мультимедийная презентация для продвижения бренда?

Для продвижения бренда важен любой рекламный медиа-носитель. Его качественное исполнение и функциональность, разработанная в соответствии с целями, и являются определяющими факторами.

Мультимедийная презентация при правильном подходе является частью фирменного стиля компании. Правильно ставить задачу таким образом: «Нам нужна презентация с целью…», а дальше выбирать конкретные цели, которые могут быть весьма различны — для выставочного стенда, для проведения внутреннего или внешнего семинара, для стимуляции продаж и даже для развлечения потенциального потребителя. Очень важно при создании мультимедийной продукции включать в рабочую группу не только технических работников, но и специалистов по маркетингу и PR.

Беседовал: Руслан Брова, prezentation@nadprof.ru
Prezentation.Ru (http://Prezentation.Ru)