Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Поликарбонат темный
Предлагаем строительным организациям поликарбонат темный с доставкой к месту работ.
www.unikumplast.spb.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Медиареволюция состоялась

Версия для печати

[13.08.07]

Генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова рассказала Mediarevolution.ru о своих оценках российского рынка интернет-рекламы, тенденциях его развития и о дальнейших планах развития агентства.

— Светлана, какие наиболее заметные тенденции в развитии рынка интернет-рекламы Вы можете отметить сейчас, перед началом осеннего «горячего сезона»?

— Рынок растет в точном соответствии с нашими прогнозами — на 50% по сравнению с прошлым годом. Я считаю, что мы вместе с другими участниками рынка практически выполнили миссию объяснить рекламодателям то, что интернет — это высокоэффективный и необходимый рекламный носитель. Так что можно сказать, что медиареволюция состоялась.

С другой стороны, у нас появились новые задачи. Например, показать рекламодателям тот эффективный объем интернет-рекламы, который должен присутствовать в медиамиксах, ведь большинство компаний из сектора потребительских товаров пока используют интернет лишь для поддержки промо-кампаний.

Другая интересная тенденция — это развитие видеорекламы, о котором мы начали говорить еще в прошлом году, и которому сегодня уделяем очень много внимания. Во-первых, мы провели серию консультаций с площадками, агентствами и рекламодателями и пришли к выводу, что видеореклама — это то, что уже в самое ближайшее время может начать работать на развитие рынка. И, главное, существует не так много факторов, объективно сдерживающих ее развитие.

Поэтому сегодня мы вместе с партнерами (например, с Kommersant.ru, Rian.ru, Amedia.Ru и др.) работаем над тем, чтобы выработать единые стандарты в области размещения видеоконтента и видеорекламы (например, корректный учет показов, продолжительность и ротация роликов, технические требования к креативу и т.д.), чтобы обеспечить успешный старт видеорекламы в Рунете. В перспективе мы ожидаем, что видеореклама заметно увеличит присутствие в интернете крупнейших рекламодателей Gallup Top 100, тех, которые инвестируют значительные ресурсы в создание ТВ-роликов.

— Как вы думаете, какую долю рынка займет видеореклама в 2008 году?

— Мы ожидаем, что в следующем году рынок видеорекламы достигнет 5–7 миллионов долларов. Но это будет только началом , так как стоит 10–20 крупным рекламодателям провести заметные кампании с использованием видео-форматов, как видеореклама из инновации станет отраслевым стандартом.

Технологически, проведение видео-рекламных кампаний возможно уже сейчас без потерь аудитории — широкополосный доступ уже достаточно распространился не только в Москве, но и в регионах. Кроме того, все крупнейшие рекламные площадки занимаются сейчас внедрением и развитием собственного видеоконтента.

Мы уверены, что все крупные рекламные агентства будут активно способствовать развитию видео-форматов, так как это связано уже с потребностями рекламодателей. Если четыре-пять лет назад рекламодатели крайне осторожно относились к инновациям, то сегодня наоборот — даже крупнейшие, и казалось бы, консервативные клиенты стремятся активнее использовать новые рекламные технологии.

— Что еще сейчас находится в поле интересов IMHO VI?

— Мы продолжаем совершенствовать технологии, позволяющие сделать процесс планирования в Сети простым, логичным и прозрачным для всех вовлеченных сторон — рекламодателя, агентства, селлера и площадки. В частности, мы вместе с нашими коллегами из других подразделений «Видео Интернешнл» работаем над тем, чтобы наша «считалка» была интегрирована в общую систему, позволяющую планировать бюджеты сразу на все медиа, которые продает ГК ВИ.

Кроме технологических аспектов, и развития новых форматов, мы продолжаем работу по расширению пула наших партнеров, мы стремимся, чтобы в него входили не только самые крупные игроки рекламного рынка, но и средние и мелкие партнеры и рекламодатели. Сейчас мы активно работаем с крупными рекламодателями, но, в перспективе, хотим предлагать эффективные рекламные продукты для среднего и малого бизнеса. Мне не хотелось бы делать преждевременных анонсов, но к концу года, мы надеемся представить на рынке абсолютно инновационный продукт для этого категории.

— Светлана, можете ли Вы рассказать, насколько прижились те стандарты планирования интернет-рекламных кампаний, которые ИМХО начало продвигать около года назад? Имеются в виду и политика клиентстких скидок, и система планирования?

— Стандарты абсолютно прижились и эффективно работают. Сейчас все наши клиенты и агентства признают, что «считалка» действительно помогает экономить время специалистов по закупкам и планированию. Площадкам также нравится полный доступ ко всей информации по продажам, четкость и прозрачность, которую обеспечивает наша система бронирования и оформления заказов. Мы действительно сделали рынок рекламы в интернете прозрачнее — и для агентств, и для их клиентов. Я имею в виду введение единой, логичной и понятной системы скидок и сезонных коэффицентов.

— Насколько обострилась конкуренция с «Рамблером» и другими площадками, не являющимися партнерами ИМХО?

— Конкурентные особенности нашего рынка таковы, что мы считаем главными конкурентами не онлайновые СМИ, а офлайновые. Поэтому мы стараемся объединяться для борьбы за увеличение доли интернета в бюджетах рекламодателей. Например, в июне мы совместно проводили очередную выездную конференцию для топ-менеджеров крупнейших медиа-агентств «Интернет://Измени сознание!» в израильском Эйлате. Помимо ИМХО и основных наших парнеров (Yandex.ru, Mail.ru и др), среди организаторов и партнеров значились: «Рамблер» и, например, СУП. В отличие от РИФа или КИБа, сугубо отраслевых конференций, это было маркетинговое мероприятие. Поэтому участие в ней компаний-конкурентов весьма показательно. Более того, я считаю, что интернет-индустрия выглядит гораздо сплоченней, чем радио, пресса, наружная реклама. Не потому, что конкуренция ниже, а потому, что интернет-компании лучше осознают и перспективы интернет-рекламы, и те факторы, которые влияют на развитие рынка.

— В последнее время стартовало достаточно много новых проектов в Сети, многие еще вчера неизвестные интернет-ресурсы стали весьма посещаемыми. Многие ли стремятся стать партнерами ИМХО?

— Безусловно. Мы регулярно ведем переговоры с различными интернет-компаниями о сотрудничестве, партнерский пул ИМХО не является «закрытым клубом». Конечно, мы устанавливаем некоторые требования (охват, качество аудитории, измерения Gallup). Cпециализированные тематичесие ресурсы крайне популярны у рекламодателей.

Вообще же, выстраивая и развивая партнерский пул, мы стремимся к тому, чтобы удовлетворить все потребности рекламодателя, то есть предоставить возможность разместиться и на топовых местах порталов, сравнимых по охвату с ТВ, в ведущих онлайн-СМИ, а также на деловых, развлекательных и тематических ресурсах. Уже в этом году мы сформировали такой сбалансированный пул и эта стратегия себя оправдала.

— Светлана, какой рост рынка Вы ожидаете в 2008-м году? Какой рост планируется в ИМХО?

— Мы согласны с той цифрой, которую опубликовал PriceWaterhouseCoopers в своем последнем отчете. То есть мы ждем в 2008 году роста рынка на 45–50%.

Все наши ключевые партнеры-площадки получат от ИМХО рост оборотов, не менее роста рынка. Безусловно, мы готовим о сайтах, у которых рост трафика будет достаточным для обеспечения такого же роста оборота. Кроме того, большинство наших партнеров готово отдать в селлинг новые дополнительные позиции, новый инвентарь, и как следствие — получат больше бюджетов от нас. Сайты согласны с подобной схемой расчета, и их главная задача — обеспечить заметный рост аудитории и глубины просмотра сайта.

Конечно, бывают прецеденты, когда площадка требует увеличить денежные поступления втрое, при этом сократив инвентарь в 2,5 раза. То есть чтобы обеспечить подобный оборот мы должны поднять цену на 400% (!), что совершенно невообразимо, тем более, учитывая, что остальные позиции на этой площадки предположительно останутся в старых ценовых категориях. Это абсолютно невозможно еще и из-за того, что медиаинфляция в интернете в 2008 будет незначительной. По крайней мере, на большинстве наших площадок подорожания не произойдет, пожалуй, лишь за исключением топовых позиций на Yandex. Этот самый популярный российский портал пользуется повышенным спросом у клиентов и некоторое подорожание просто неизбежно.

— Есть ли уже подтвержденные контракты с ключевыми площадками на следущий год? Изменится ли список интернет-ресурсов, с которыми будет работать ИМХО?

— Как раз сейчас мы активно ведем переговоры с площадками и перезаключаем контракты. Ожидается, что на 70%-80% наш пул останется неизменным. Тем не менее, в него, возможно, войдут несколько новых партнеров — средних с точки зрения размеров аудитории ресурсов. К сожалению, я пока не могу их назвать

— Каких важных событий на рынке вы ждете в самое ближайшее время?

— Если учесть, что главным событием последних двух лет стало то, что TNS начала измерения аудитории площадок и проект действительно пошел, то теперь мы надеемся, что TNS пойдет со своими измерениями в регионы. Сейчас подобная потребность чувствуется уже достаточно остро.

Беседовал:
Александр Гагин
Mediarevolution.ru

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru