Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

К 2015-му медиакартина мира будет совершенно другой

Версия для печати

[16.04.07]

Прогнозы ZenithOptimedia в отношении России участники российского рекламного рынка оценивают как реалистичные. Однако они отмечают, что объемы интернет-рекламы будут расти быстрее, чем прогнозирует агентство. Олег поляков, президент коммуникационной группы Aegis Media, прокомментировал исследование ZenithOptimedia.

- В своем прогнозе по России ZO учитывает вступление в силу в 2008 году сокращения допустимого объема рекламы на ТВ с 12 до 9 минут в час. Никаких значимых потрясений, по версии ZO, в связи с этим в 2008–2009 годах не будет?

— Я согласен с прогнозом ZO. Думаю, глобального перераспределения бюджетов между медиа не произойдет. Естественно, стоимость телевизионной рекламы вырастет, но глобальных изменений не будет.

- Крупные рекламодатели сейчас через свои агентства проговаривают с телевизионными селлерами контракты на следующий год. Клиенты уже смирились с «поправками 2008 года» и неизбежным ростом цен минимум на 50%, по оценке «Видео Интернешнл»?

— Грядущие изменения — это объективная реальность независимо от того, соглашаешься ты с ней или нет. Все клиенты понимают, чем обусловлен рост цен на 50–60%. Сделки по крупнейшим рекламодателям сейчас действительно активно обсуждаются, и многие клиенты уже дали принципиальное согласие на условия телеканалов и их продавцов. Хотя рекламная индустрия продолжает работу по отсрочке этих ограничений.

- Аналитики ZO полагают, что в ближайшие годы темпы роста затрат на ТВ и наружную рекламу будут снижаться, а в прессе, на радио и в интернете останутся на прежнем уровне. Вы разделяете эту точку зрения?

— По интернету оценки нашей группы схожи с данными ZO. Те тенденции на радио, которые мы наблюдаем на примере наших клиентов, говорят о том, что этот сегмент бурно расти не будет. В 2008 году, по нашей оценке, его прирост составит 12%, и потом он будет только падать. В 2009 году он вряд ли превысит 9%. По-другому, на наш взгляд, будет развиваться и пресса. В 2007 году мы прогнозируем десятипроцентный прирост в этом сегменте, а в последующие годы он будет уже существенно меньше 10%.

- То есть в ближайшие годы будут снижаться темпы роста всех медиа?

— Да, поскольку развитие всего рынка замедлится, то, разумеется, и каждый отдельно взятый рекламоноситель будет демонстрировать все меньший рост. За исключением, видимо, интернета, который сейчас является самым бурно развивающимся сегментом рекламного рынка.

При этом важно понимать, что мы находимся на пороге глобальных изменений. Не уверен, что к 2010 году, но к 2015-му точно медиакартина мира будет совершенно другой.

Телевидения в том виде, в котором оно существует сейчас, просто не будет. Мы еще пока не знаем, например, что на себя возьмут мобильные телефоны. Думаю, это будет очень большой сегмент рынка. Я не очень понимаю, как в этой связи будет вести себя радио. Совершенно точно, рекламные затраты на печатную прессу будут снижаться. Многие издания будут уходить в интернет.

- В целом по миру интернет-реклама по своему объему обгонит радиорекламу уже в 2008 году. В России, судя по цифрам ZO, это произойдет значительно позже. На сколько лет наш рынок отстает от общемирового?

— Я не очень понимаю, что подразумевается под общемировым рынком. Наверное, он есть, но состоит из множества разных, подчас противоположных фрагментов. Рекламный рынок США значительно отличается от европейского. Есть непохожий на них рынок Латинской Америки. Где-то мы отстаем, где-то опережаем.

- От рынка США, на который приходится до 40% всех мировых затрат на рекламу, мы отстаем?

— Безусловно. Прежде всего мы отстаем по объему, что, в свою очередь, сказывается на каждом отдельно взятом сегменте. Развитие интернет-рекламы напрямую зависит от доступности интернета у конкретного потребителя. В США почти 100-процентная телефонизация, так что теоретически у каждого жителя есть возможность доступа в интернет. Телефонизация России еще далека от идеала, поэтому и рынок интернет-рекламы пока так мал. Здесь, конечно, мы отстаем лет на десять, если не больше. Это все равно, что сравнивать Луну и Солнце, спутник и звезду. Можно, конечно, сопоставить их с точки зрения массы и силы притяжения. Но что нам это даст?

Беседовал:
Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru