Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Планета уходит в Сеть

Версия для печати

[03.04.07]

Иван Засурский — руководитель лаборатории конвергенции факультета журналистики МГУ, консультант по стратегическому развитию медиапроектов, рассказал dp.ru про то, как жители планеты уходят в Сеть. Популярность онлайновых сервисов привела к тому, что люди стали терять интерес к «традиционным» СМИ. Больше остальных пострадало телевидение.

И.З.: Это естественный процесс. Во-первых, в интернете можно найти практически любую информацию. Во-вторых, за нее не нужно платить. И в третьих, что очень привлекательно, получать ее можно прямо на рабочем месте. В итоге — обилие бесплатной и качественной информации в интернете наносит удар по «традиционным» СМИ.

— Следует ли ожидать кризиса «традиционных» масс-медиа?

Прежде всего экономического. Ведь «традиционные» масс-медиа получают прибыль как от рекламы, так и от распространения. Огромные средства затрачиваются также на производство контента. В то время как интернет-медиа получают прибыль с рекламы при минимальных затратах на производство контента, его печать, трансляцию и т.д. К тому же, как показывают исследования рынок интернет рекламы стремительно растет.

— Может ли это привести к полному исчезновению «традиционных» масс-медиа?

Масс-медиа — это прежде всего индустрия по убийству свободного времени. Времени у людей, благодаря прогрессу, появляется все больше. Поэтому «традиционные» масс-медиа, то же телевидение, будут существовать, пока на них есть спрос. Не следует к тому же забывать, что основная интернет аудитория — это молодежь. Старшее поколение же до сих пор привержено «традиционным» СМИ: телевидению, радио, прессе.

— С телевидением все понятно, а вот что касается печатной прессы, на Ваш взгляд, какая тематика сейчас наиболее привлекательна для аудитории?

Несомненно, деловая пресса. Более того, в последнее время деловая печатная пресса не только не сдала свои позиции, но и укрепила их. Это особая информация, спрос на которую сейчас очень высок. Далее — любые высокоспециализированные, нишевые издания. Их становится все больше, и они процветают — и на бумаге, и в интернете.

— Что касается онлайн-медиа, в чем, на Ваш взгляд, залог их успеха? Ведь даже на сегодняшний день конкуренция здесь очень высока.

Прежде всего — в удобстве использования, легкости доступа к информации — и в новизне. Заинтересовать аудиторию можно только чем-то свежим, неожиданным, ранее неизвестным. Изобретатель новинок и «получает главный приз».

— Существует мнение, что потребность в профессиональных журналистах скоро отпадет. Аудитория уже не хочет потреблять информацию, которую ей в готовом виде предоставляют журналисты, она хочет создавать ее сама.

Действительно, аудитория сейчас становится более активной. И эта тенденция будет усиливаться. Однако профессиональной журналистике ничего не угрожает, потому что именно журналисты рисуют картину мира, обращают внимание на самое важное. Они же и будут работать с интерактивным контентом — редактировать, дополнять, нанимать и увольнять «частных корреспондентов».

— Какими, на Ваш взгляд, будут СМИ будущего?

Зрелищными, конвергентными и интерактивными. Уже сейчас наблюдается активная интеграция одних СМИ в другие. В будущем эта тенденция усилится. СМИ будущего — это гибрид из прежде различных и разобщенных СМИ, блогов и мультимедийных продуктов.

Беседовал:
Анна Ануфриева
dp.ru

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru