Мультимедийные презентации - это решение конкретных задач заказчика

http://prezentation.ru/int/deltech.html

[28.02.07]

Интервью Рrezentation.ru дает Лигинченко Данил, руководитель отдела мультимедиа-проектов компании "Деловые Технологии" (http://prezentation.ru/cards/deltech/index.html)

— Какое место сегодня занимают мультимедийные презентации в общем наборе маркетинговых коммуникаций Ваших клиентов?

Любой мультимедийный продукт разрабатывается под конкретные цели и задачи, которым он призван служить, поэтому определить какое место презентации могут занимать в коммуникациях наших клиентов достаточно сложно. Место может быть приоритетным, а может и самым последним.

Здесь, самое важное, не только разработать мультимедийную презентацию или какой-то другой мультимедийный продукт, а научить клиента им грамотно пользоваться.

Примером здесь может служить один из наших клиентов компания «Рабочие Системы». Генеральный директор компании Щерба Сергей определил мультимедийные презентации как современный и актуальный способ и инструмент представления максимально удобно организованной и привлекательно структурированной информации.

Так же он отметил, что это большой плюс, так как не все могут в определенное время посмотреть сайт компании, или же носить с собой громоздкие печатные каталоги, в свою очередь, когда мультимедийные каталоги помещаются на мини-диски и cd-визитки, они удобны для хранения и быстрого использования.

— Несколько лет назад компании не решались вкладывать деньги в  создание мультимедиа инструментов, не представляя отдачи от их использования. Как сейчас обстоит дело?

Сейчас дела обстоят немногим лучше. Осознают важность и актуальность мультимедиа продуктов в качестве средств коммуникаций компании, которые зачастую сами сталкивались с подобными решениями.

В мультимедийные продукты вкладываются компании, в основном уже прочно стоящие на ногах или компании, в портфеле которых, просто необходимо иметь мультимедийные продукты — в основном это компании либо с иностранным капиталом и соответствующей корпоративной культурой, либо крупные игроки, открытые к современным вариантам рекламы, продвижения и развития.

Единственное четко сформированное представление о том, что же такое мультимедиа инструменты и какая от них отдача — мультимедийные открытки.

У компаний относительно открыток есть уже четко сформированное представление о том, как это работает, поскольку традиции поздравлять с праздниками остаются и по сей день.

Тем более что, это обусловлено сразу несколькими факторами — экономия денежных средств компаний по сравнению с заказными печатными открытками, а так же на общем фоне развития интернет технологий сегодня становится удобным и максимально комфортным такой вид поздравления.

— Насколько сегодня заказчики осознают важность интерактивной составляющей мультимедийных продуктов?

Начинают осознавать, когда сталкиваются с этим в процессе использования, на начальном этапе конечно относятся к этому с непониманием. И здесь, как я уже говорил, наша роль научить грамотно, пользоваться мультимедийными продуктами.

На примере компании «Ришелье-кейтеринг», понимание того насколько важна оказалась интерактивность презентации пришло чуть позже. И сейчас, как прокомментировал генеральный директор компании «Ришелье-кейтеринг» Фролов Виктор Викторович: «Нам важно показать нашим клиентам: какие у нас плюсы, какие преимущества по сравнению с конкурентами и никак лучше для этого служит мультимедиа. Мы стремительно развиваемся и запускам новые проекты, поэтому предполагаем и в дальнейшем использовать мультимедийные презентации для подкрепления образа нашей компании и повышения уровня эффективности работы менеджерского состава».

— Мультимедийные презентации — это не только мультимедийный формат подачи информации, но и «мультиканальность» её распространения. Какие каналы используют Ваши клиенты?

Каналы распространения зависят напрямую от продукта. От direct-mail, интернета и частных общений с клиентурой до проведения презентаций в  конференцзалах и т.д. Круг практически не ограничен. Все зависит от амбиций заказчика, а так же целей и задач, которые необходимо решить или способствовать их решению посредством использования мультимедийных презентаций.

— Какие последние работы вашей компании наиболее полно раскрывают достоинства мультимедийного представления информации?

В основной своей массе, это все работы нашей студии. Сказать, что какой-то мультимедиа продукт, разработанный в нашей компании, наиболее полно отражает все достоинства мультимедиа, значит опустить достоинства другого. Ведь как я уже сказал, каждая мультимедийная презентация служит своим целям.

Какие-то из работ призваны способствовать развитию отношений с клиентами, какие-то поддержке или проведению рекламных компаний, какие-то способствовать эффективному проведению образовательных программ и т.д.

Беседовал: Руслан Брова, prezentation@nadprof.ru
Prezentation.Ru (http://Prezentation.Ru)