Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Рекламные стенды в торговых центрах
Каждый покупатель невольно обращает внимание на рекламные стенды в торговых центрах.
topindoor.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Современные выставочные стенды

Версия для печати

[21.09.04]

Интервью Презентейшн.Ру дает Татьяна Ежова, коммерческий директор компании Ангар №7.

— Татьяна, расскажите, пожалуйста, как давно существует ваша компания, чем вы занимаетесь, почему выбрали именно выставочную деятельность своим направлением?

Мы давно занимаемся выставками, лет шесть — семь. Наша компания образовалась год назад. И то, что мы продолжили заниматься выставками — это абсолютно естественно, потому что это то, чем мы давно этим занимались, давно умеем. Желание естественно никуда не пропало, потому что компания наша, и мы теперь имеем возможность строить работу так, как считаем нужным.

— Когда вы начинали заниматься строительством стендов?

Мы начинали этим заниматься выставками в рекламном агентстве. Существовало несколько корпоративных клиентов, для которых агентство делало выставки. И в какой-то момент стало понятно, что направление настолько интересное и бурно развивающееся, что грех к нему не подключиться. И в какой-то момент оно стало абсолютно самостоятельным направлением. С непосредственной нашей подачи или с нашей помощью рекламное агентство обзавелось выставочным производством. Это достаточно большая редкость.

— Т.е. вот эта самостоятельная компания отпочковалась от рекламного агентства?

Ну, как отпочковалась? Просто самостоятельные люди — мы оттуда вышли, образовали собственную фирму. Выставки — это наше главное направление. То, что мы умеем это делать, хотим это делать.

Я не могу сказать, что рынок сейчас полностью насыщен, потому что достаточно большое количество компаний в той части, которая касается дизайна, остановились на какой-то точке пяти- или десятилетней давности. Рисуются и строятся стенды, которые, мягко говоря, можно назвать несовременными. А у клиента желание получить нечто более качественное, совершенно другого уровня. Таких предложений, если хорошенечко посмотреть рынок, не так уж много. И мы совершенно сознательно идем и предлагаем клиентам такие варианты, которые точно нельзя назвать совковыми.

Того самого «советского» строительства мы не предлагаем, и делать не планируем. Мы рисуем современные стенды. Они являются изначально более удобными для построения, потому что их рисуют профессиональные дизайнеры. И в процессе работы над стендом не вылезает никаких странных вещей. Например, — а мы это не можем построить, давайте все переделывать. Мы изначально смотрим проект, оцениваем возможности его реализации. Даже если там есть какой-то дизайнерский недочет, мы сразу же вносим исправления. Заказчик смотрит продукт, который можно реализовать.

— Какие технологии вы используете при построении стендов, какие современные дизайнерские разработки?

Ну, на самом деле, современные дизайнерские разработки — вещь такая абстрактная. Если дизайнер профессионально работает, то получается хороший продукт. А что касается стойки, строения — мы не строим деревянные стенды, безусловно и однозначно.

Мы пользуемся новыми профилями, типа Максимум и других. Это позволяет стенд сделать более современным по виду и более удобными в работе, более простым при монтаже.

В проекте стенда мы стараемся избегать нагромождений деревянных красивостей. Мы стараемся делать стенды лаконичные, понятные, «чистые». Я не могу сказать, что наш уровень — это уровень западной компании — нет, конечно. Но, тем не менее, мы к этому стремимся.

— Как начинается создание стенда, начиная с идеи?

Иногда она даже начинается с переписывания технического задания. Потому что заказчик приходит иногда с готовым техническим заданием, а когда начинаешь задавать вопросы, конкретизировать как-то его пожелания, то выясняется, что задание написано одно, а хочет он другого, а нужно ему третье.

Очень часто работа начинается с того, что техническое задание пишется вновь. Помогает иногда такая простая вещь, как демонстрация наших предыдущих работ. Потому что заказчик, например, использование стиля хайтек понимает по-своему. Иногда просто доходит до смешного. Люди часто настолько по-разному все воспринимают, что угадать их желания, прочитав их техническое задание невозможно, не говоря об их потребности.

Мы смотрим, на какую выставку идет клиент, какой товар он продвигает или какие услуги. От этого в первую очередь зависит стенд. Иногда заказчик сам придумывает, если не идею, то, по крайней мере, ход. А иногда бывает, что нужно его переубедить, потому что, если мы видим, что выставка совсем не та, посетители совсем не те, которые могут оценить это и адекватно воспринять. Тогда мы на самом первом этапе стараемся откорректировать пожелания заказчика, направить его в более верное русло.

Когда мы рисуем стенд, трудно сказать, что является отправной точкой для идеи. Это и аудитория, на которую направленно все это шоу, и сам товар. И даже персонал, который будет работать на стенде.

Это может быть персонал заказчика, или специально приглашенная промо-группа. У них задача другая. Да, презентовать, привлечь как можно больше посетителей, тогда действительно стенд должен быть удобен именно с этой точки зрения. Т.е. там не проводиться никаких переговоров, там стоит пять — семь девочек, которые одеты в униформу, которые раздают коротенькие материалы, анкетируют тех, кто приходит на стенд.

И конечно, нужна совершенно другая организация пространства в тех компаниях, которые, например, выводят пять своих менеджеров, по разным направлениям, каждый из которых настроен на серьезные переговоры, у каждого, как минимум должен быть свой стол, со всем прилегающем пространством.

— Как происходит процесс работы над заказом?

У нас все курируется менеджером от и до. В том смысле, что у нас есть, конечно, момент передачи заказа на производство, но это не значит, что менеджер появляется только на монтаже, в тот момент, когда нужно сдать стенд клиенту. Он присутствует на всех этапах, если возникают какие-то вопросы к материалам и строительству. Потому что бывает такая ситуация, особенно, когда до выставки немного времени, когда одного материала нет, приходится его на ходу заменять другим. Это естественно требует каких-то согласований, иногда, но очень редко, каких-то корректировок в дизайне. Поэтому менеджер на всех этапах активно принимает участие и в монтаже в том числе. Это не значит, что он весь монтаж стоит там и контролирует монтажников, но, тем не менее, картину он видит и в целом и по кусочкам.

И когда он сдает стенд клиенту — он уже весь стенд этот пережил, считайте, что он весь его сам построил. Я считаю, что это большой плюс, потому что по-разному в принципе работают компании. Иногда действительно просто сдается стенд в производство и все. Менеджер возвращается к нему только в момент сдачи. Многие вещи решаются без ведома менеджера. Иногда клиент делает для себя на стенде открытия и вместе со своим менеджером проекта, который тоже эти вещи для себя открывает. Вот, чтобы таких сюрпризов избегать, мы с самого начала решили по-другому работу построить.

— С кем вы работаете? Для каких компаний вы делаете стенды, в каких выставках участвуете?

У нас нет узкой специализации. Нам интересно работать со всеми клиентами. Чем больше у нас появится новых направлений, тем интересней и приятней нам будет работать. У нас нет нацеленности на определенный вид деятельности клиентов. Сейчас мы строим для клиентов, которые делают макароны, делают электрику, делают инженерные решения, делают упаковку. Для нас это не является определяющим, самым важным. Нам главное сделать интересный продукт, который устроит клиента. Области деятельности могут быть самые разные. Нам только интереснее работать, если появляется новое направление, которого у нас никогда не было.

— Я бы хотела услышать какой-нибудь пример — самый-самый интересный клиент или интересная работа, то, что запомнилось.

На самом деле, сложный вопрос. В том плане, что все интересные клиенты.

Но, пожалуй, чем запомнился… Есть у нас такой клиент — мебельная фабрика Лотос, для которой мы в прошлом году на «Мебели 2003» построили стенд 160 кв. метров. Как получилось. Во-первых, мы выиграли участие в тендере, как выяснилось потом — очень большом по количеству участников. В общем, мы такие тендеры не любим — они чаще всего бывают тогда, когда клиент не знает чего хочет. Когда в тендере 10–15 участников — это часто показатель того, что клиент сам мечется, не понимает, что ему надо. На тот момент, когда мы включались в тендер, было 3–4 участника, мы посчитали, что это вполне нормально и тоже взялись.

Мы выработали техническое задание, согласовали с клиентом, а потом уже начали рисовать стенд. Он, во-первых, интересен с точки зрения сложности дизайна, потому что стенд находился под балконом. Всегда очень сложно «вытащить» стенд «наружу», если стенд находится под балконом и ограничения по высоте — три метра. И стенд находится немножко в стороне от главных путей. К тому же еще была задача сложная — заказчик хотел, чтобы была одна входная зона, при условии, что входная зона у него 16 метров. Надо было ее ограничить одним входом и одной стойкой ресепшен. Получалось закрыть весь остальной стенд, но при этом хотелось бы, чтобы было видно, что там происходит на оставшейся части стенда.

Этот стенд на выставке получил два приза. «За лучший стенд». «За лучший показ мебельной коллекции».

На этой выставке было много и стандартной застройки и не стандартной, но похожих стендов не было.

Еще у нас был один проект для рекламного агентства. Нам было очень жаль, что он не пошел.

Это было бы супер, то есть у нас он настолько яркий, настолько насыщенный, настолько манящий и действительно дерзкий такой в дизайне по цвету по всему, по композиции — наши клиенты видимо даже немножко перепугались. Это рекламное агенство, которое занимается полиграфией, сувинирами. Мне кажется для рекламного агентства — это более чем уместный стенд. И вещь сама по себе получилась очень эстетичная. Но они выбрали что-то более традиционное.

— Как вы оцениваете перспективы использования мультимедийных решений на выставках?

Да, мы с этим сталкивались. Я думаю, будем сталкиваться. Это будет только приветствоваться. Потому что все люди устроены одинаково. Когда они видят какую-то движущуюся картинку, слышат интересный звук, интересный текст краем уха улавливают, конечно, у них появляется дополнительный стимул подойти к этому стенду и посмотреть что же там происходит.

Мы активно предлагаем мультимедиа-решения, и будем предлагать, потому что это хороший ход для привлечения клиента.

Если ролик сам по себе самодостаточен, хорош, да еще и совпадает концепция ролика с концепцией стенда, то это вообще идеал к которому нужно стремиться.

— Какие решения вы предлагаете для включения мультимедиа в концепцию стенда?

Мы обычно предлагаем либо плазменную панель для демонстрации, либо видео-стену из плазменных мониторов.

У нас есть партнер, с которым мы сотрудничаем, предоставляющий все необходимое для установки и монтажа мультимедиа-оборудования.

У заказчика голова болит только о том, что-либо предоставить свои материалы, если есть готовые, либо, если нет, обратиться к нам. А мы порекомендуем своего партнера, который это делает.

— Что является определяющим в успехе выставочного стенда, что самое главное?

При создании выставочной концепции необходимо чтобы все используемые средства уживались, чтобы все было в едином стиле.

Чтобы посетитель выставки получил тот самый двойной эффект, он его увидел, почувствовал и понял, необходимо и правильно делать все в одном ключе. И даже такие мелочи, что если раздаются на стенде какие-то мелкие сувениры, то они тоже вписывались. Тогда максимальный эффект заказчик получает от стенда, когда все вещи продуманы. Они все сочетаются и они все работают на одну задачу.



Беседовал:
Наталья Ананьева
Prezentation.Ru
е-мейл:
prezentation@nadprof.ru

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru