Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette (разработчик: КСАН)

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette (разработчик: КСАН)

Задачи

— перевести аудиторию, которая уже использует пену для бритья Gillette на использование гелей Gillette Series;

— донести до аудитории весь спектр основных преимуществ гелей Gillette Series перед пеной для бритья. В первую очередь — лучшее скольжение геля в процессе бритья;

— спозиционировать бренд Gillette как эксперта в области бритья, ухода за собой и груминга.

Решение

Интерактивная кампания в формате захватывающего онлайн-приключения, позволяющая участникам раскрывать разные аспекты своей личности.

В основу кампании легла концепция Пути G-мэна, состоящего из четырех этапов, ступеней, которые должны быть по порядку пройдены каждым участником (падаваном — на официальном языке кампании) чтобы, в итоге, подняться на уровень настоящего G-мэна.

Этапы Пути G-мэна олицетворяют собой четыре качества характера, которые должны быть присущие каждому настоящему мужчине — креативность, опрятность, обаяние и решительность.

Первая ступень Пути

На первой ступени падаванам предлагается проявить всю свою креативность и стать участниками видео-конкурса «G-эксперимент».

Задача конкурса — провести настоящий, уникальный эксперимент и записать его на видео, в ходе которого опытным путем установить, что же обеспечивает самое лучшее скольжение — гель или пена для бритья Gillette.

Оценку работ, представленных на конкурс «G-эксперимент» проводило компетентное жюри в составе представителей бренда Gillette и специалистов Интернет-лаборатории КСАН.

Вторая ступень

На второй ступени падаванам предлагается подтвердить свои качества опрятности и умения ухаживать за собой. Задачей этого этапа кампании стала игра-тест «G-Сертификат» с возможностью получить настоящий Сертификат G-мэна.

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette

Для успешного прохождения второй ступени участникам понадобились не только все их знания о бритье и груминге, но также мощный позитивный настрой и незаурядное чувство юмора, поскольку Путь G-мэна не поощряет уныния и дрязг.

Третья ступень

Третья ступень Пути G-мэна — социальная игра «G-комплимент». На этом этапе есть два входа для участников игры — отдельный вход для молодых людей и отдельный для девушек.

Участникам предлагается в боевых условиях отточить свою галантность, обаяние и умение делать комплименты девушкам (по условиям игры — до трех комплиментов разным девушкам ежедневно).

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette

В свою очередь, участницы игры могут оценивать получаемые комплименты. Оценка комплиментов производится по пятибальной шкале — от нежного поглаживания до отрезвляющей пощечины, и сопровождается видео-иллюстрацией к оценке участницы.

Перед каждым комплиментом кандидату задается вопрос — чем он бреется — пеной или гелем. За счет лучшего скольжения, которое обеспечивают гели Gillette, видео-похвала воспринимается приятнее, а пощечина не так болезненно.

Четвертая ступень

Последний, четвертый этап — игра «G-трек», стал настоящим вызовом для решительности и драйва игроков.

«G-трек» — это 1-й в России 3D-адвергейм, в котором участникам предлагается соревнование в гонках по настоящим человеческим лицам на болидах в форме бритв Gillette Fusion.

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette

12 игровых трасс располагаются в четырех странах мира — России, Америке, Испании и Японии, на что указывал цвет покрытия трассы и характер растительности.

Помимо этого в рамках кампании был снят вирусный ролик по мотивам недавнего ТВ-сюжета Gillette, в качестве трейлера-лидера видео-конкурса.

Дополнительные активности

В рамках проекта были написаны и размещены на тематических площадках 10 статей, обыгрывающих лучшие скользящие свойства геля по сравнению с пеной для различных жизненных ситуаций.

Несколько роликов участников видео-конкурса были дополниительно посеяны в интернете как отдельные вирусные ветки кампании.

Самые стойкие, удачливые, и действительно добравшиеся до конца кампании, участники, были вознаграждены призами: iPad, iPod touch, iPod nano.

Отдельные призы — несколько отличных портативных видео-камер получили победители видео-конкурса.

Результаты кампании

  • общая активность на сайте: 1 095 977 просмотров;
  • время на сайте: 3 минуты;
  • суммарный охват в блогосфере: более 2 000 000 пользователей.

Зайти на сайт рекламной кампании «G-трек: путь G-мэна»



Все кейсы КСАН
Интерактивный маркетинг
Мультимедийные открытки
Виртуальные туры

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru