Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Серебряный Меркурий" ежегодная премия в области маркетинговых услуг

Ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Идея создания этого мероприятия принадлежит Сергею Моисееву, генеральному директору агентства Marketing Communication и первому президенту РАСС (Российская ассоциация стимулирования сбыта, сейчас — РАМУ). Именно под эгидой РАСС и проходил первый конкурс «Серебряный Меркурий».

"У каждой индустрии должны быть свои критерии оценки услуг, свое соревнование. Так, у новой для России сферы, сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций, появился свой профессиональный конкурс под названием «Серебряный Меркурий. Его главная цель — обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых услуг. Однако опыт подразумевает как теоретические знания, так и практические навыки. Поэтому было решено проводить конкурс одновременно с конференцией. На конференции специалисты пополняют теоретический багаж, а конкурс является витриной для презентации реальных проектов», — рассказывают создатели конкурса — Сергей Моисеев и Юлия Зеленюк.

Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. В США в то время проходил международный конкурс промо-проектов (APMA). Международные технологии судейства, а также — систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касалось количества номинаций. Пять лет назад понимание BTL в России было гораздо уже, чем на Западе, соответственно, многих отраслей интегрированных маркетинговых коммуникаций в России просто не было.

«Серебряный меркурий» — крупнейший конкурс в индустрии

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии маркетинговых коммуникаций был пройден большой путь. Сегодня структура рынка BTL близка к мировым образцам, объем рынка растет на 28% в год. «Серебряный Меркурий» становится все популярнее: с каждым годом все больше агентств принимают участие в этом мероприятии.

Если в 2001 году было подано всего 37 проектов из 7 городов России, то в 2002 году их насчитывалось почти в 2 раза больше — 62, из 16 городов, в 2003 — уже 118 из 24 городов и 6 стран. В конкурсе активное участие принимают агентства из стран СНГ и они побеждают! В 2005 Гран-При и статуэтку «Серебряного Меркурия» в номинации «Компания года» получило украинское агентство Talan Proximity, а в номинации «Кампания года» — белорусское агентство «PR квадрат». В прошлом, 2006 году, в различных номинациях победителями стали AGN Group, Os Direct (Украина), R&I GROUP, Город Эль, Рембрэнд, Progression и другие.

Стоит отметить, что уровень работ, присланных на «Серебряный Меркурий» не уступает мировым стандартам. Подтверждением могут стать победы российских агентств — Marketing Communications и TMA-Draft на международном конкурсе The Globes Awards.

Именно «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, который проводится международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» получают уникальную возможность представить свои работы на The Globes.

"Серебряный Меркурий" ежегодная премия в области маркетинговых услуг

Среди номинаций конкурса:

  • Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов
  • Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки
  • Лучшая малобюджетная кампания
  • Лучшее исполнение промо-акции
  • Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)
  • Лучший проект, с использованием цифровых технологий
  • Лучшая кампания в области событийного маркетинга
  • Лучшая социально-ориентированная кампания
  • Лучшая инновационная идея или концепция
  • Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий 2005»
     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru