Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ПРОФИ’04

Всероссийский конкурс рекламистов «ПРОФИ’04» организован ЗАО «ВДНХ-ЭКСПО» по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей в рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».

Отличия конкурса «ПРОФИ»

Работы участников оценивают не эксперты-рекламисты, а жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей.

Критерии оценки — не только «художественная ценность», но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.

Свои работы на конкурс представляют рекламные агентства и средства массовой информации из всех регионов России.

Конкурс организует единое пространство для прямого диалога между рекламистами, масс-медиа и рекламодателями.

Участники конкурса

Игроки рекламного рынка, заинтересованные в прямом контакте с рекламодателями и желающие продемонстрировать уровень профессионализма потенциальным заказчикам.

Рекламные агентства, дизайн-студии, production-студии, центральные и региональные телекомпании, центральные и региональные радиостанции, центральные и региональные печатные издания, фотостудии, интернет-агентства, изготовители рекламных конструкций, изготовители сувенирной продукции и др.

Жюри конкурса

Руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа.

Сроки проведения

Работы на конкурс «ПРОФИ’04» принимаются с 1 июля по 10 октября 2004 года.

Голосование жюри:
29 октября 2004 года.

Церемония награждения
Торжественная церемония награждения конкурса «ПРОФИ’04» — 12 ноября 2004 года.

Правила участия

Конкурс «ПРОФИ» является открытым для всех рекламопроизводителей и средств массовой информации, работающих на территории России.

На конкурс принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2003 по 9 апреля 2004. Количество конкурсных работ от одного участника не ограничено. К рассмотрению принимаются только реально размещенные работы (за исключением конкурса "Непринятый креатив). Работы должны соответствовать «Закону о рекламе» и «Закону об авторских и смежных правах».

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на каждую представленную работу. После заполнения заявки нажмите на кнопку «Оформить счет и договор». Заявка будет автоматически отправлена в адрес Оргкомитета, счет будет прислан в течение 1 рабочего дня.

В форму счета и договора необходимо вписать свои реквизиты. Распечатанный договор (2 экз.) с печатью фирмы и подписью руководителя высылается на адрес Оргкомитета вместе с конкурсными работами. Счета-фактуры и акты о выполнении работ будут составлены после проведения выставки ART MEDIA EXPO и Церемонии награждения конкурса «ПРОФИ» и отправлены в компанию по фактическому адресу, указанному при регистрации.

Критерием оценки жюри является соответствие поставленных заказчиком рекламы задач и коммуникационного решения исполнителя . Для того, чтобы жюри смогло объективно рассмотреть заявку, Вам необходимо заполнить коммуникационный бриф, прилагаемый к заявке.

Участие в конкурсе платное. Работа размещается на сайте и принимается к рассмотрению жюри только после получения документов об оплате.

Все работы, заявки, заполненные договоры и платежные документы должны быть представлены в Оргкомитет конкурса не позднее 9 апреля 2004 года и оформлены в строгом соответствии с требованиями конкурса и правилами подачи работ. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право не принимать к участию работы, оформленные не по правилам. Конкурсные работы высылаются в Оргкомитет конкурса по адресу: 129085, Москва, Проспект Мира, 101, АРТ МЕДИА ЭКСПО.

Присланные носители работ не возвращаются и остаются в распоряжении Оргкомитета конкурса.

Работы, представленные на конкурс, могут быть использованы для популяризации и рекламы конкурса «ПРОФИ».

Заполнить заявку на участие в конкурсе он-лайн можно по адресу: http://www.artmediaexpo.ru/profipage.php?razdel=5

Список конкурсов ПРОФИ’04

Конкурс Номинация Стоимость (у.е)

ТВ-реклама Реклама товара
Реклама услуги
Корпоративная/имиджевая реклама

90
Аудиореклама   Игровой ролик
Информационный ролик
Музыкальный ролик

70
Печатная реклама Макет в прессе
Постер/плакат
Многополосное издание
Фирменный стиль

70
Этикетка и Упаковка Дизайн этикетки
Дизайн упаковки непродовольственных товаров
Дизайн упаковки продовольственных товаров

70
Наружная реклама Дизайн наружной рекламы (биллборды, щиты cити-формата, остановки)
Оформление фасадов зданий
Реклама на транспорте

70
Рекламное фото С участием моделей
Без участия моделей

50
Интернет Сайт
Промо-сайт
Мультимедийная презентация
Баннер
Flash-баннер
Спецпроект

50
Оригинальный рекламоноситель

50
Непринятый креатив 30

В случае предоставления на конкурс серии работ первая работа оплачивается 100-процентно, остальные — с 15% скидкой. Серией считается несколько работ, выполненных по единому заказу, в рамках единой концепции, единой рекламной кампании и представленных в одной номинации.

Работы, присланные из регионов (не Москва), оплачиваются со скидкой 10%.

При оплате участия до 30 августа 2004 г. — скидка 10%, до 17 сентября — 5%

Контактная информация

По всем вопросам участия в конкурсе просьба обращаться в Оргкомитет АРТ МЕДИА ЭКСПО по тел. (095) 789-9006 или по e-mail profi@artmediaexpo.ru

Сайт конкурса «ПРОФИ’04»: http://www.artmediaexpo.ru/profipage.php?razdel=1




Все новости ПРОФИ’04

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru