Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Цены снижены на треть гофротара
www.stolica-gofra.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фестиваль рекламных пародий «Алюминиевый огурец»

4-й Фестиваль «Алюминиевый огурец» состоится 17 сентября 2004 года в МОСБИЗНЕСЦЕНТРЕ «Радиус Холл» (Пр. Мира, 72). Сбор гостей — в 19:00.

В Программе

  • выставка печатных пародий,
  • легкая разминка под градусом и тесное общение,
  • показ конкурсной программы в номинации видео пародия,
  • показ лучших видео пародий 1998 — 2003 гг.,
  • рекламный капустник,
  • церемония награждения и вручения.

Ведущий Фестиваля — Андрей Бочаров (О. С. П.-студия).

Организаторы Фестиваля

В честь ознаменования 300-летия Санкт-Петербурга, организаторами 3-го Фестиваля «Алюминиевый огурец» выступают в парной программе представители двух столиц: рекламная группа «ДА МЕДИА» (г.Москва) и компания Subscribe.ru (г.Санкт-Петербург). Тесное сотрудничество представителей рекламно-коммуникационного бизнеса двух крупнейших городов страны является ярким показателем мощной тенденции интеграции, акселерации, структуризации коммуникации и функциональной систематизации вышеупомянутой сферы деятельности человека разумного.

Фестиваль проводится при активной поддержке и участии Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Международной Рекламной Ассоциации (Российское отделение) и Украiнской Рекламной Коалiцiи.

Цели и задачи Фестиваля

Заваривая эту кашу, организаторы Фестиваля преследуют две основных цели. Во-первых, предоставить возможность лучшим креативным умам рекламной индустрии выразить художественными средствами давно наболевшее, потаенно внутреннее, глубоко спрятанное, короче, все то, что было либо зарезано цензурой, либо не принято заказчиком, либо просто не легло в концепцию рекламной кампании. Во-вторых, предоставить зеркальную поверхность алюминиевого тела Огурца для отражения ускользающих реалий современной отечественной рекламы, что можно было бы выразить на уровне слогана: «Алюминиевый огурец как кривое зеркало отечественной рекламы».

Задача Фестиваля одна — собрать в одном приличном месте максимальное количество единомышленников рекламного бизнеса с тем, чтобы творчески и с удовольствием провести время в атмосфере взаимопонимания, глубокого удовлетворения и веселого настроения. Как выразился бы по этому поводу товарищ ОгурЧе: «Свободу смеху за … у.е.» (сумма прописью).

Принцип проведения Фестиваля

Конкурс традиционно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс — кодируются. Жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга рекламных авторитетов и магии креативных имен. Широкой общественности становятся известны только имена победителей, а также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать все предоставленные на конкурс работы, а также их фрагменты (кусочки, вырезки) для нужд и в целях рекламы Фестиваля, используя при этом все доступные информационные носители как в пределах РФ, так и за оными.

Организаторы Фестиваля также оставляют за собой право отказать в участии в конкурсной программе тем работам, которые с точки зрения Организаторов могут не соответствовать Конституции РФ, Законам РФ «О рекламе» и «Об авторском праве», Гражданскому кодексу РФ, Федеральному закону «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а также принятым на текущий момент морально-этическим нормам. Аккредитация участника, буде таковое сиквестирование случится, сохраняется без ущерба.

Номинации конкурсной программы

На конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей.

Кстати, здесь уместно дать определение, пусть и весьма субъективное, понятию «пародия». Пародия — это такая средняя штучка, которая болтается между мягким и безобидным юмором, с одной стороны, и острой, налитой язвительной желчью сатирой, с другой. Сатира, свойственная, горячей комсомольской юности, является, как известно, грозным оружием. Юмор, снисходительный и добродушный, — удел мудрой старости. А пародия — как раз то среднее, что свойственно зрелому возрасту, в коем и пребывает сейчас большинство нас — рекламистов. Так не будем же путать Божий дар в одной корзине!

Основные номинации

В жанре видео пародии учреждены две номинации:

«Свой огурец» — в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

«Гостевой огурец» — в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

«CMYK-огурец» — номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом — реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.

«Радиоактивный огурец» — номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

«Виртуальный огурец» — номинация Интернет — пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.

Дополнительные номинации

«Бешеный огурец» — традиционный приз зрительских симпатий за работу в жанре печатная пародия по результатам публичного голосования на сайте Фестиваля.

«Сам себе огурец»
На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием «Сам себе огурец», которая является, по сути дела, рекламой брэнда «Алюминиевый огурец». В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец.

«Живая реклама»
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.

К дополнительным номинациям отнесены также все спонсорские и организаторские номинации и призы, которыми Фестиваль неизбежно обрастет к моменту своего публичного представления.

«Другой Огурец»
Специальная номинация от журнала «Другой» за самую эротичную рекламную пародию. Победитель будет отмечен специальным призом от журнала «Другой» и годовой подпиской на журнал.

Форс-мажор

Организаторы Фестиваля предупреждают: пародия является авторской работой, следовательно, всю ответственность за возможные обиды и претензии со стороны рекламодателей, создателей, исполнителей, производителей исходной рекламной продукции несут авторы пародий. Оргкомитет оставляет за собой право не допустить к участию в конкурсной программе любую работу, которая по мнению организаторов подпадает под критерий ПЧС (порнуха-чернуха-скучнуха).

Уважаемые рекламовзятели и бюджетотратели! Берегите рекламодателя. Он — наша единственная надежда и опора.

Правила участия в конкурсе

Все конкурсные работы принимаются в Оргкомитете Фестиваля по следующим адресам:

РГ «ДА МЕДИА»
129090, Москва, Олимпийский пр-т,16, подъезд 6А, этаж 7 (здание СК «Олимпийский»)

Компания Subscribe.ru
191014, Санкт-Петербург, Фуражный пер.,3, офис 308 

При подаче работ в Оргкомитет Фестиваля участник заполняет Заявку на участие и получает аккредитацию.

К вопросу об аккредитации

Участник Фестиваля, предоставившие на конкурс свои работы, получает 2 (две) бесплатных аккредитации на Фестиваль. Аккредитация дает право на посещение всех официальных мероприятий и акций Фестиваля. Остальные участники творческого процесса приобретают аккредитации за живые деньги по льготным расценкам в Оргкомитете Фестиваля.

Билеты на Фестиваль будут распространятся через Российскую Ассоциацию Рекламных Агентств со скидками для членов рекламных сообществ. Билеты можно будет также приобрести в кассах МДМ по значительно более серьезной цене.

Контактные адреса Оргкомитета Фестиваля

Москва: (095) 926–55–25 (многоканальный)

Санкт-Петербург: (812) 449–00–69 (многоканальный)

Вся оперативная информация о Фестивале представлена на официальном сайте Фестиваля www.oguretz.ru




Все новости Фестиваля рекламных пародий «Алюминиевый огурец»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru