Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ММФР-16 Новые возможности!

[15.05.06]

Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы был известен как один из крупнейших европейских конкурсов рекламного творчества. В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории: помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР-16 развернется обширная выставка рекламного креатива.

1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, бюро. Фестивальная выставка — абсолютно новый, неизведанный жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Ее цель созвучна целям фестиваля — показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки — продемонстрировать максимум оригинальности, смелости, чувства юмора.

Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском Фестивале Рекламы.

Для любого агентства это уникальный шанс представить свой творческий потенциал в полном объеме. Яркие инсталляции, портфолио, демонстрация креативных стратегий, успешных акций и мультимедийных проектов, любимая рекламная продукция, словом — на фестивальной выставке можно все. Конгресс-холл будет оснащен плазменными панелями, где в режиме нон-стоп будут транслироваться видеопрезентации.

Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.

Но и это еще не все. Участникам выставки предлагается повысить собственный профессиональный уровень и обменяться опытом с коллегами по цеху на многочисленных научных мероприятиях Фестиваля: семинарах, конференциях, круглых столах и мастер-классах.

А талантливых студентов, желающих связать свою жизнь с рекламным креативом, ждет уникальная ярмарка вакансий.

Безусловно, фестивальная выставка не только поддержит атмосферу события, она создаст свой собственный мир, сообщество и рейтинг, который поднимет рекламную планку выставочной практики на уровень Московского Международного Фестиваля.

Выставка ММФР 16 — праздник для тех, кто способен делать настоящую рекламу и может это доказать.

Advertology.Ru

16 Московский Международный Фестиваль Рекламы
Все новости 16 ММФР

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru