Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Национальная Премия
Медиа-Менеджер России

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организатором Премии при поддержке общественных организаций является информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ».

Соорганизаторы Премии — профессиональные ассоциации: РСПП — Российский Союз промышленников и предпринимателей, ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП — Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN — Международная газетная Ассоциация.

Премия проходит при содействии и поддержке членов оркомитета: Совета Федерации РФ и Министерства Культуры и средств массовой информации РФ.

Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиа-бизнеса. Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе — «Новости СМИ» в 2001 году.

Национальная Премия в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» вот уже на протяжении четырех лет присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса. Сегодня ни одна из сфер жизнедеятельности общества не обходится без медиа. Ни развитие бизнеса, ни популяризация достижений в области искусства и культуры, ни продвижение политических идей невозможны без СМИ. Без медиа невозможно позиционирование государства в целом. По работе компании со СМИ определяется лицо компании. Кто из потребителей узнал бы про успешные компании, если бы у компаний не было успешных Медиа-Менеджеров. Медиа-бизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. И именно поэтому медийный бизнес является одной из важнейших составляющих государственного авторитета. Наступило время, когда медиа интегрируются во все области деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.

По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса. Эта оценка достижений является для профессионалов медиа самой высокой. Потому что сегодня — это признание экспертного сообщества, представленного независимыми экспертами из разных сфер деятельности — культуры, искусства, медиа, политики, государства и бизнеса. Лучших менеджеров года определяет Экспертный Совет, в состав которого входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. По решению Экспертного Совета 2003 года была создана премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Поэтому Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба.

Условия участия

В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по 4 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, премия «Медиа-Автор», Гран-при «Медиа-Менеджер России», специальная номинация «Печатные СМИ. Рынок распространения».

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

Печатные СМИ:

  • газеты;
  • журналы;
  • распространение.

Электронные СМИ:

  • радио;
  • телевидение;
  • новые медиа (Интернет-СМИ).

Рынок распространения

Реклама:

  • рекламные агентства;
  • рекламные службы.

PR:

  • PR-агентства;
  • PR-службы.

В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».

Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, жюри, Попечительского совета, спонсоров.

Выдвижение кандидатов

Требования к номинанту: руководитель компании, подразделения, филиала, отделения, управленческая деятельность которого связана с разработкой и принятием стратегических решений.

Достижения, служащие причиной выдвижения, ограничены сроком в 1 год.

Выдвигать кандидатов для участия в конкурсе имеют право:

  • лауреаты Премии прошлых лет;
  • члены Экспертного Совета;
  • члены жюри;
  • члены Попечительского совета;
  • общественные организации и профессиональные ассоциации.

Критерии оценки номинантов

Предлагается пять обобщенных критериев оценки (семибалльная система):

  • успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
  • другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
  • наиболее динамичное развитие бизнеса;
  • общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
  • социальная значимость деятельности.

По каждому критерию член жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри.

Сайт Национальной Премии Медиа-Менеджер России
www.media-manager.ru




Все новости Национальной Премии Медиа-Менеджер России

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru