Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Купить паркетную доску австрийский
Не знаете где быстро купить паркетную доску австрийский? Отыщите здесь.
parkett-shop.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бренд Года / EFFIE 2004

«БРЭНД ГОДА / EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке.

Проводимый с 1998 года Конкурс «БРЭНД ГОДА / EFFIE» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА» вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 28 странах мира.

Международная система оценки проектов БРЭНД ГОДА / EFFIE дает победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2004 оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.

В обращении Министра экономического развития и торговли РФ, г-на Г. Грефа к участникам Церемонии Награждения подчеркивается: «Победители БРЭНД ГОДА / EFFIE могут служить примером эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремлении большей интеграции России в мировую экономику».

Прием заявок: 1 июня 2004 г.

Церемония награждения: 29 октября 2004 года

Категории участия в Конкурсе «Брэнд Года / EFFIE 2004»

Конкурс «Брэнд Года / EFFIE» включает 24 категории товаров и услуг.

Награждение победителей может пройти не в каждой категории. Категории Конкурса могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных заявок:

  1. Продовольственные товары
  2. Безалкогольные напитки
  3. Одежда, обувь, аксессуары
  4. Алкогольные напитки
  5. Табачная продукция
  6. Пиво
  7. Бытовая Химия. Товары для дома
  8. Парфюмерия и Косметика.
  9. Товары личной гигиены
  10. Мебель и Бытовая Техника
  11. Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации)
  12. Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)
  13. Фармацевтические препараты. Товары для Здоровья
  14. Авто-Мото (товары и услуги)
  15. Услуги и Cервис (спорт, красота и здоровье, туризм и отдых, кафе и рестораны, недвижимость и транспорт)
  16. Элитные Товары и Услуги
  17. Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business
  18. Торговые Сети и Центры. Магазины и Супермаркеты
  19. Финансовые Организации. Продукты и Услуги
  20. Корпорации и Организации
  21. Средства Массовой Информации. Проекты и События в области массовых развлечений.
  22. Малобюджетный проект (национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов)
  23. Новый товар или услуга (проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки)
  24. Региональный проект (проект по продвижению брэнда, нацеленный на лидерство в одном регионе)

Победители Конкурса — обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов, определяются в каждой Категории, к которой относится брэнд.

Независимо от Категории Конкурса по результатам голосования Жюри определяются победители в категории Grand Prix. В 2004 году Grand Prix будет присуждаться в трёх номинациях:

  • Новое Имя. (Наиболее успешный запуск брэнда на рынке).
  • Смена Образа. (Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда — перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда).
  • Репутация и доверие. (Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет).

Участие в Конкурсе «Брэнд Года / EFFIE 2004»

Заявка на участие в Конкурсе может быть подана как рекламодателем, так и рекламным агентством. Каждая заявка включает проект по одному брэнду.

Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 09.2003 по 09.2004. Кампании могут быть запущены ранее, но должны проходить в указанный период.

Каждая Заявка включает Конспект Заявки, кратко и ясно демонстрирующий основные задачи, стоящие перед брэндом, и конечный результат. Конспект Заявки представляется Участником в электронном виде по общей форме в соответствии с Правилами Подготовки Конспекта Заявки. Соблюдение жестких правил подготовки Конспекта гарантирует равную представленность каждой Заявки Участника для Жюри. Конспект сопровождается образцами рекламной продукции — Креативными материалами — образцами рекламных и промо-материалов проекта.

Основные вопросы Конспекта Заявки:

Регистрация участников Конкурса «Брэнд года / EFFIE 2004» начинается 1 июня 2004 года.

Регистрационный взнос составляет — 500 евро (включая НДС).

При регистрации на Конкурс или подаче материалов в неделю с 17 сентября по 24 сентября 2004 года, регистрационный взнос составляет 1000 евро.

Все рекламные материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны с образовательными целями и с целью продвижения Конкурса по усмотрению Оргкомитета. Каждый Участник отмечает те пункты Заявки, которые считает конфиденциальными, и подтверждает свое согласие на использование остальных материалов Заявки Оргкомитетом. Оргкомитет гарантирует конфиденциальность поданных материалов в соответствии с пожеланиями Участника.

Победители Конкурса и Лауреаты Grand Prix получают право использовать логотип награды на продукции и в рекламе брэнда. Все рекламные материалы с использованием логотипа Конкурса «БРЭНД ГОДА / EFFIE» должны быть письменно согласованы с Оргкомитетом Конкурса.

Информационное спонсорство Конкурса «Брэнд Года / EFFIE 2004»

Партнерство с Национальной Наградой в области построения брэндов на российском рынке предоставляет Вам уникальную возможность напрямую обратиться к деловой элите России, подчеркнуть силу Вашего брэнда и бизнес-миссию Вашей компании. Участие всех отраслей бизнеса в Конкурсе и высокий интерес ведущих деловых СМИ позволят широко подчеркнуть Вашу роль в проведении Конкурса, продемонстрировать передовой уровень Вашей компании и лидерские позиции.

От вложения Вашей рекламной информации — до позиционирования в качестве Генерального спонсора или Официального партнера проекта, Оргкомитет Конкурса рад подготовить для Вас оптимальный подбор рекламных и презентационных возможностей.

Контакты

Оргкомитет Конкурса:

Тел. 923–21–79, 298–17–45, 787–85–63
Факс: 298–17–07
e-mail: bestbrand@bestbrand.ru
Адрес: 109240 Москва, ул. Солянка, 14/2

Официальный сайт Конкурса: www.bestbrand.ru




Все новости Бренд Года / EFFIE 2004

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru