Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» был учреждён в 1998 году Российской Ассоциацией по связям с общественностью, МГИМО (У) МИД РФ, МГУ и Московским государственным университетом культуры и искусств. В этом году Конкурс проводится в четвертый раз и проходит под патронажем Министерства труда и социального развития.

Цель конкурса

Выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса

  • участие в становлении и развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых студентов — его участников;
  • популяризация идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
  • определение роли связей с общественностью как вида деятельности в формировании гражданского общества в России.

Конкурс проводится ежегодно.

В этом году Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
  • Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
  • Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
  • Лучшая работа в области политических и избирательных технологий.
  • Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью.
  • Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере.
  • Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур.
  • Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности 350400 «Связи с общественностью», так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности. Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нем допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

Важность решаемых Конкурсом задач не остается без внимания государственных структур.

«Хрустальный Апельсин» патронируется Министерством труда и социального развития РФ и лично Починком Александром Петровичем, который уверен, что "…конкурс «Хрустальный Апельсин» поспособствует развитию критериев профессионализма и принципов этического поведения молодых специалистов в области формирования общественного мнения, а также будет всемерно содействовать развитию творческого потенциала нашей молодежи".

В регионах Конкурс поддерживают губернаторы, мэры городов, президенты Республик, представители Президента РФ, лидеры общественного мнения и деловых кругов.

В состав Экспертного совета и жюри Конкурса входят многие представители ведущих, российских PR-агентств, а также с руководители служб по связям с общественностью корпораций и госучреждений.

Развитие Конкурса привело к идее создания клуба «Хрустальный Апельсин», куда входят участники, победители, члены жюри, спонсоры, преподаватели. Сегодня российские корпорации в поисках новых рынков сбыта выходят в регионы. Используя возможности клуба, можно создать и предложить им базу данных молодых, талантливых осведомленных специалистов.

Оргкомитет Конкурса

Руководитель Оргкомитета

Некрашевич Алла Семеновна, заведующая кафедрой «связи с общественностью» института дополнительного профессионального образования Московского государственного университета культуры и искусств.

Исполнительная дирекция Конкурса

103030, Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр. 4,

УКЦ «Арт&Имидж»

Тел.: (095) 787–65–30, 251–26–63, факс: (095) 787–35–05 

E-mail: pr-orange@mtu-net.ru
Сайт конкурса: www.crystalorange.ru




Все новости конкурса «Хрустальный Апельсин»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru