Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Web камера logitech webcam у нас
Актуальная информация web камера logitech webcam у нас.
logitechstore.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

Версия для печати

[21.08.06]

Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога — «связи с общественностью».

Сейчас каждый образованный гражданин России уже не теряется в догадках сокровенного значения PR. Зато появились новые вопросы: «Что такое PR в интернете? Чем PR-специалист занимается в Сети?». Первое, что приходит в голову — написание пресс-релизов и их размещение в «онлайновых» СМИ и на различных порталах в рунете. Это, конечно, важная часть работы PR-специалиста, осуществляющего свою профессиональную деятельность в сети интернет. Вот только рассылкой пресс-релизов его деятельность не ограничивается.

В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды PR-деятельности в интернете. Их может взять на вооружение любая компания, использующая PR-инструменты для своего позиционирования и продвижения.

1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети (не включая СМИ)

  • Представление компании через интернет
  • Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках
  • Организация и проведение онлайновых мероприятий

2. Взаимодействие со средствами массовой информации в интернете

  • Поддержание контактов с интернет-СМИ
  • Подготовка PR-материалов для интернет-СМИ
  • Мониторинг интернет-СМИ

3. Планирование и проведение PR-кампаний в интернете

4. Спонсорство в интернете

5. Антикризисный PR в интернете

Остановимся на каждом из названных направлений подробнее.

Направление 1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети

По мере активного развития интернета компании получили действенный канал коммуникации с целевой аудиторией, обладающий значительным количеством преимуществ. Принципиальное отличие интернета от других средств массовой коммуникации состоит в том, что пользователь сети может одновременно выступать как субъект и межличностной, и групповой, и массовой коммуникации.

Пример межличностной коммуникации в интернете — посредством электронной почты, групповой — форумы и дискуссионные листы, массовой — серверы новостей и персональные страницы в интернете. Данная отличительная особенность интернета позволяет эффективно применять в сети инструментарий PR.

Представление компании через Интернет

Представление компании через интернет осуществляется, в первую очередь, посредством ее веб-сайта. Сайт компании — это один из важных PR-инструментов. Именно сайт компании создает о ней первое впечатление (если посетитель сайта не был ранее знаком с организацией), либо способствует (или не способствует) поддержанию ее благоприятного имиджа.

Конечно, разработка и поддержание сайта — это задача веб-дизайнеров и технических специалистов. Однако специалист по связям с общественностью должен координировать с ними свою деятельность для того, чтобы сайт «вписывался» в общую PR-концепцию компании. Ведь именно он должен следить за информационным наполнением сайта и успешным функционированием ряда служб, имеющихся на сайте: регулярно поддерживать эффективную обратную связь; оперативно информировать посетителей сайта о новостях компании, значимых российских и мировых новостях отрасли деятельности компании; своевременно излагать точку зрения компании по спорным вопросам и выполнять множество других функций.

Если, к тому же, компания крупная и известная, PR-специалисту необходимо подумать над идеей создания на сайте компании дополнительных разделов, таких как пресс-служба или конференции для посетителей и др.

Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках

Очень часто PR-специалисты при взаимодействии с целевой аудиторией компании в интернет организуют различные форумы, дискуссионные листы и рассылки.

Форум — это специально организованная «онлайновая» форма общения, при которой происходит обмен информацией между большим количеством собеседников на вынесенную на всеобщее обсуждение тему.

Блог — сетевой дневник, в котором автор регулярно размещает свои размышления, комментарии, различные гиперссылки и т.п., и который, как правило, ведется в неофициальном тоне.

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Их отличие в том — что каждое новое сообщение, пройдя верификацию модератором, рассылается всем участникам листа на e-mail.

Рассылка — это информация по какой-либо определенной тематике, которая периодически рассылается списку пользователей, подписавшихся на рассылку. Часто такие рассылки создаются самими компаниями. К примеру, рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно ведет свою рассылку через subscribe и rambler, а также со своего сайта по тематике: «Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика». Таким образом, агентство получает возможность напрямую, без посредников постоянно контактировать со своей целевой аудиторией.

Участие специалиста по связям с общественностью в обсуждении различных вопросов, касающихся сферы деятельности компании, которую он представляет, позволяют ему не только привлечь внимание к деятельности компании, но и зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области, способствуя, таким образом, формированию благоприятного мнения о компании.

Организация и проведение «онлайновых» PR-мероприятий

К наиболее часто используемым «онлайновым» PR-мероприятиям, устраиваемыми специалистами по связям с общественностью, относят: розыгрыши, конкурсы и викторины. Также организуются разнообразные мероприятия для представителей средств массовой информации, но взаимодействие с интернет-СМИ будет рассмотрено далее.

Проведение розыгрышей, конкурсов и викторин в сети преследует те же цели, что и традиционные «оффлайновые» мероприятия: привлечение внимание к компании и продвижение ее товаров и услуг, создание и укрепление благоприятного имиджа, повышение узнаваемости торговой марки, получение необходимой маркетинговой информации и др.

Тем не менее, в большинстве случаев «онлайновые» PR-мероприятия не должны заменять «оффлайновые», они должны гармонично вписываться в общую PR-стратегию компании.

Светлана Горюнова,
Волекс

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru