Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

12 миллионов беспризорных интернетчиц

Версия для печати

[22.07.09]

Как известно, у женщин души нет, но это никогда не мешало им активно и плодотворно общаться. Собственно, среднестатистическая российская женщина и есть идеальный рунетчик: малоприхотлива, некритична, жаждет поговорить, а половину рабочего времени вынуждена проводить, уткнувшись в монитор и имитируя бурную деятельность.

По мнению создателя StarLook.ru Алены Поповой, таких гражданок в Сети насчитывается уже около 12 млн, и всех требуется чем-то занять. Многочисленные женские сайты борются за право привлечь, развлечь и монетизировать женщин, которые сами не знают, чего хотят.

Точнее, если их спросить о пожеланиях, девушки уверенно отвечают: хочется побольше полезных, практичных, привлекательных и захватывающих контентных и сервисных проектов, сделанных умными людьми для тех, кто тоже не дураки.

На деле же наибольший интерес традиционно вызывают продавцы мечты. В топ-20 рамблеровского рейтинга «Женский клуб» стабильно держатся псевдоглянец, сонники, сборники тестов и гороскопы.

Однако не брезгующие покупным трафиком сайты (а кто сейчас его не покупает?) стремительно теряют в глубине просмотра (количестве просмотренных страниц на пользователя) и длительности каждой сессии, если ресурс отказывает посетительнице в возможности обсудить увиденное или хотя бы что-нибудь.

А без достаточной вовлеченности аудитории, измеряемой в том числе и этими данными, рекламодатель держит кошелек закрытым.

Поэтому каждый уважающий себя контентный проект для девочек в обязательном порядке заводит возможности для общения. Обычно в виде форумов и комментирования материалов, наживая тем самым дополнительную головную боль: всё необходимо модерировать и заставлять пользователей соблюдать хоть какой-то порядок.

На «Леди@Mail.ru», к примеру, количество комментариев к небольшому тексту запросто может перевалить за тысячу, причем обсуждение растянется на неделю.

Выискивать спам, мат, оскорбления и грубые нарушения российского законодательства модератору придется круглосуточно. Остается надежда на жалобы самих участников, но и этот канал приходится фильтровать.

Кроме того, безграмотные отзывы тех, кому все-таки не терпится высказаться, неприятно портят привычную картинку из медиакита — «образованные женщины 25–35 лет, специалисты и руководители».

Опять же комментирование материалов на действительно хорошо посещаемом сайте страдает из-за отсутствия у читателя стройной системы иерархической идентификации.

В половине случаев пользователь понятия не имеет, кто эти остальные десятки и сотни болтунов в одной с ним ветке комментариев, просто потому, что их очень много и ранее пересекаться не доводилось. В то же время именно женщинам более свойственно оценивать высказывание, исходя из контекста.

Женщины чаще слушают интонацию, а не слова, и знакомый никнейм им больше скажет о требуемой оценке комментария, чем сам комментарий. Поэтому, с одной стороны, чистота общения, не замутненного личными отношениями участников, в комментариях на высоте.

С другой стороны, количество недопонимания катастрофично — как из-за разной способности владения словом, так и из-за отсутствия невербальных сигналов. Скандалить после неудачно поставленного смайлика можно целый день, а модератору остается только пить валерьянку.

Тем не менее комментарии к материалам считаются более прогрессивным способом общения благодаря канализированию пользовательского внимания, позволяющему довольно долго удерживать обсуждение в рамках предложенной темы — личные разборки точно не появятся комментария до двадцатого.

К тому же присутствует моментальный фидбэк. Укажут и фактическую ошибку в тексте, и грамматическую, и всё, что думают об авторе и редакции, тоже узнаете.

Другой распространенный способ дать пользователю высказаться — предоставить ему регистрацию на форуме. Форумы эти все на одно лицо, но объединяет их вовсе не структура, а наличие опознавательной системы, сделавшей стандартные и всем надоевшие форумы не устаревшей системой, а устойчивой, которую трудно чем-либо заменить.

Форумчане обожают разного рода статусы и охотно придумывают собственную иерархию, которая обеспечивает первый уровень фильтрации. Возможность заведения собственных тем обеспечивает относительную немноголюдность по конкретным направлениям и возможность помнить большинство участников.

Модераторов опять же гораздо удобнее выбирать из числа активных посетителей форума, превращая бесплатных сотрудников в хозяев положения, организующих дополнительные иерархические цепочки.

Таким образом, форумы превращаются в полноценные площадки как для самопрезентации (чем остальные пользователи сейчас обычно занимаются в блогах), так и для общения на абсолютно любые темы — и потому и в основную точку посещения для многих женщин, добровольно отказывающихся от выхода в большой интернет.

И зачем им этот интернет, если есть аналог родительской скамейки на детской площадке, только гораздо более удобный и дружелюбный? Идеальная и всеобъемлющая среда. Посмотрите, например, на список форумов на Cosmo.ru. Там же жить можно, чем обитатели, собственно, и занимаются.

Конечно, у форумов есть и недостатки, причем серьезные. Окуклившиеся в рамках единственной площадки пользователи быстро теряют адекватность. «Они такие злющие от нехватки майонеза в их организЬмах», — сообщает участница форума Povarenok.ru, узнав, что кулинарные рецепты сотен ее товарок вида «майонез и что-нибудь еще» чуть не довели до истерики нескольких жежеистов.

Попытки объясниться восприняты не были — однажды заданная генеральная линия на форуме не дает ее участницам возможность хоть раз подумать самостоятельно.

Исследования нейрофизиолога Грегори Бернса из Университета Эмори (Атланта) показывают, что, раз поверив какому-нибудь гуру, человеческий мозг стремится экономить усилия и больше в решение вопросов, на которые может ответить авторитет, не включается.

Привычное сообщество, предлагающее готовые ответы на любой вопрос, создает сверхкомфортную среду, любые изменения которой вызывают агрессию.

Вторая с трудом решаемая проблема — монетизация. Обитатели форумов не только не видят рекламу и не задерживают на ней внимание, но и могут отказаться от переходов на собственно сайт.

Форум на сайте телеканала ТВ6, закрытого в 2002 году, еще довольно долго функционировал без какой-либо активности на сайте. Пользователи нашли себе удобную тусовку, и проблемы телеканала их совершенно не волновали.

Получается, что драгоценное ядро аудитории, о котором так много говорят, оказывается лояльно настроенным по отношению к площадке для общения, а вовсе не к его идеологии.

Комментаторы материалов в этом смысле существенно отличаются от форумчан и оказываются гораздо интереснее, поскольку не только активно потребляют весь предложенный рекламный продукт, но и не забывают, где находятся.

Им и в голову не придет всерьез возмущаться изменению дизайна или смене администрации ресурса, потому что они всегда помнят о возможности голосовать ногами, что для жителей форумов равнозначно переезду в другую страну.

Поэтому вопрос, что делать с нагнанной непосильным трудом аудиторией, пока остается открытым. Мучиться со сварами в комментариях, оставлять древние форумы с дикими анимированными смайлами, пытаться как-то совмещать или выдумывать нечто новое? Куда девать эти 12 млн беспризорных интернетчиц, которые так и просятся на ручки?

Конечно, можно попробовать выдавать им дополнительные сервисы, занимать игрушками, тестами (кстати, привет тестам!) и с волнением следить за попытками собираться в кланы, которые так улучшают формальную статистику и так ухудшают реальное положение дел.

Но на деле для работающей схемы, включающей в себя и комфорт пользователей, нуждающихся в авторитетах и выстраивании личных связей, и доходы владельцев ресурса, имеющих собственное мнение, каким он должен быть, давно уже пора привлекать не программиста, способного поставить бесплатный движок форума phpBB, а как минимум социолога. Потому что вырастить жизнь в комментариях легко, но она вам может не понравиться.

Татьяна Никонова,
Частный Корреспондент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru