Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Horn.hk
Авточехол на заказ: пошив авточехлов на заказ horn.hk.
horn.hk

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Конец WinAmp

Версия для печати

[17.11.04]

Последние сотрудники компании Nullsoft, стоявшие у истоков разработок плеера Winamp, на днях покинули компанию AOL Time Warner, сообщает Winamp. Дальнейшие разработки цифрового плеера WinAmp, поддерживающего не только аудио, но и цифровое видео, прекращены. В AOL остались только те, кто будет некоторое время заниматься выпуском малозначительных обновлений для плеера.

Компания AOL купила Nullsoft ещё в 1999 году, до своего слияния с AOL Time Warner приблизительно за 100 млн. долларов. Однако вся история Nullsoft в AOL была историей конфликтов. Итогом стал уход создателя Winamp и основателя Nullsoft Джастина Фрэнкела в декабре прошлого года, так что сегодняшнее известие ни для кого не стало сюрпризом.

В AOL, в принципе, довольны достигнутым благодаря Winamp, но, с другой стороны, в следующем месяце компания готовится уволить ещё 700 человек. Кроме того, наблюдается постепенный отток клиентов от AOL, так что компании сейчас не до побочных проектов вроде Winamp.

В январе, вскоре после ухода Фрэнкела, «Компьютерра-Онлайн» рассказывала об истории Winamp. Сейчас ещё более подходящий момент сделать это — ведь теперь в ней поставлена последняя точка.

История Джастина Фрэнкела, крестного отца MP3 

27 января 2004 года

Джастин Фрэнкел вырос в вагончике-автоприцепе в Аризоне. Техникой он увлекался с детства и потратил немало времени, копаясь в недрах старых радиоприемников и мастеря модели самолетов. С компьютером Фрэнкел впервые столкнулся уже в школе. Он быстро освоился в восьмибитном «Атари» своего брата и вскоре прослыл местным компьютерным гуру. В школе его назначили приглядывать за локальной сетью.

Будучи старшеклассником, Фрэнкел написал собственный почтовый клиент, а кроме того, небольшую программу с забавным названием Happy Bug («Счастливый жук»). По сути, «Жук» был типичным хакерским сниффером и записывал всё, что происходило на компьютере жертвы. Жертвами, как правило, становились учителя (об этом, разумеется, тогда никто не знал).

В 1996 году, когда ему было семнадцать лет, Фрэнкел скачал в интернете свой первый MP3-файл. Это была песня «Pepper» группы Butthole Surfers. С этого момента и начинается история Winamp.

Бизнес-анархисты

Программа, впоследствии прославившаяся под названием Winamp, была написана в 1997 году. Поначалу Фрэнкел сделал только пользовательский интерфейс, а звуковой «движок» под названием AMP, который, собственно говоря, и занимался декодированием и воспроизведением MP3, без спроса позаимствовали у компании PlayMedia.

В 1998 году цифровая музыка и запах близких денег (уже появлялись первые интернет-миллионеры) так увлекли Франкела, что он бросил учебу, а все высвободившиеся силы отдал своему детищу. Вместе с несколькими приятелями он основал компанию Nullsoft. Чинными бизнесменами это их не сделало, они по-прежнему считали себя хакерами и анархистами от мультимедии.

Впрочем, Фрэнкел всегда понимал, где анархизму место, а где лучше обойтись без него. Когда PlayMedia спохватилась и через суд объявила о своих правах на AMP, Фрэнкел с товарищами подчинились закону и послушно переписали Winamp. А еще через несколько месяцев их с потрохами приобрела America Online (AOL), очень крупная корпорация со всеми порядками, присущими очень крупным корпорациям.

Только и там Фрэнкел не изменился. Дух «Счастливого жука» последовал за ним и в AOL.

Во вражеском стане

В 2000 году шумиха вокруг Napster, первого популярного сервиса для обмена музыкальными файлами, переросла в громкие судебные баталии. Звукозаписывающие компании быстро нащупали уязвимое место Napster — центральный сервер. Выключить его, и обмен прекратится.

Чем занимался в этот момент Фрэнкел, сотрудник AOL Time Warner, одной из крупнейших звукозаписывающих компаний мира? Он разрабатывал Gnutella, файлообменную сеть, которую нельзя выключить. Она позволяет обмениваться файлами не хуже Napster, но лишена его ахиллесовой пяты. В Gnutella нет единого центрального сервера. Пока остаются пользователи, такая сеть работает.

Когда Фрэнкел опубликовал своё новое детище на корпоративном сайте Nullsoft, в AOL схватились за голову. Пригреть змею на собственной груди! Программу немедленно удалили из Сети, а Фрэнкелу запретили доделывать её. Всё впустую. Gnutella уже разошлась по интернету, а потом всплыли и её исходные тексты.

В 2003 году эта история повторилась. Весной Фрэнкел выложил в интернет программу под названием Waste, которую он написал для себя и своих знакомых. Waste предназначен для объединения нескольких подключенных к интернету компьютеров в небольшую криптозащищенную сеть. Предполагалось, что такие сети будут создавать друзья или сослуживцы для общения и работы. В число возможностей Waste входят интернет-пейджинг и чат, а также обмен файлами по принципу пиринговых сетей, поддержка поиска и просмотра доступных данных.

Но не тут-то было. Едва проведав про Waste, в AOL снова всполошились и, не разобравшись, что к чему, удалили и её. Тут уже обиделься сам Фрэнкел. Поначалу он хотел хлопнуть дверью и даже написал прощальное письмо: «Для меня программирование — форма самовыражения. Компания контролирует самое эффективное средство самовыражения, которое мне доступно. Это недопустимо для меня, как для личности, и следовательно, я должен уйти».

Однако в тот раз он так и не оставил AOL. У него оставался еще один недоделанный проект, и Фрэнкел решил не бросать его.

Winamp 5 

Может показаться, что Фрэнкел только и делал, что вредил своей компании. Это вовсе не так. У него была и основная работа: он продолжал совершенствовать популярный медиаплеер Winamp и сопутствующее программное обеспечение, в частности, сервер Ultravox для трансляции потокового видео и аудио. В AOL на его базе устраивают интернет-радиостанции для своих клиентов с широкополосным доступом.

События вокруг плеера и остановили Фрэнкела. После второй версии Winamp, которая до сих пор остаётся самой распространенной, последовала не слишком удачная третья версия. Несмотря на выросшую функциональность, отзывы пользователей и прессы оказались не такими уж радужными. Честное имя Nullsoft должна был восстановить очередная версия Winamp — пятая (два + три), объединившая возможности второго и третьего Winamp.

В декабре 2003 года пятый Winamp, наконец, вышел.

Вскоре после этого Фрэнкел покинул компанию. А теперь, спустя полгода, мы знаем и конец этой истории.

Компьютерра-онлайн

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru